- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Четвертый раз назначают доставку и не привозят мебель! Много слов, потраченного времени и нервов, а результата ноль!!!
28 августа 5 часов потратили на покупку кухни (номер заказа 111733090), оплатили с доставкой на 30 августа.
30 числа ни духа, ни слуха. Время ожидания ответа оператора на горячую линию от 50 до 72 минут, но ниже об этом...
Четвертый раз назначают доставку и не привозят мебель! Много слов, потраченного времени и нервов, а результата ноль!!!
28 августа 5 часов потратили на покупку кухни (номер заказа 111733090), оплатили с доставкой на 30 августа.
30 числа ни духа, ни слуха. Время ожидания ответа оператора на горячую линию от 50 до 72 минут, но ниже об этом отдельно. Дозвонился, извинились, сказали, что 2 сентября привезут и предложили компенсацию в размере стоимости доставки 4199 рублей.
В назначенный день - не привозят, теряю час, дозваниваюсь до горячей линии, снова извиняются и переносят доставку на 4 сентября и предлагают компенсацию в размере 5000 р ваучером на покупку в ИКЕЕ. Приходит смс с указанием даты и времени доставки и ваучером в уже в 3000 (вместо 5000) рублей. Кстати который так и не получили, оператор сказала что хватит номера его в смс, а в магазине сказали придет подтверждение на почту, но на почту так ничего не пришло, т.е. по факту его так и НЕ ВЫДАЛИ.
Но и 4 сентября, по доброй ИКЕЕВСКОЙ традиции снова тишина. Ни СМС, что, мол, не получится сегодня, извините, привезем тогда-то. Но нет, на горячую линию не дозвониться, сидишь и ждешь окончания времени доставки!
Я уже собрался лично ехать писать претензию в ИКЕЮ в ПН. Но в субботу (5 сентября), икея сама позвонила и предложила оформить доставку на ПН (7 сентября) в удобное для меня время. Доставку я назначил с 16 до 20 и звонившая девушка точно меня поняла, так как в процессе разговора это оговаривалось ни раз. На вопрос про компенсацию, девушка скала что уточнит и перезвонит, но, конечно же не перезвонила!
7 Сентября в 10 утра звонок, мол, транспортная компания, доставка от ИКЕЯ и просят принять заказ, тк его загрузили последним и им удобнее выгрузить его первым. Я объясняю, что смогу принять его не раньше 15, так как физически не смогу это сделать и назначал время исходя из своей загрузки и свободного времени. Но ребята настаивали, что у них записано, что доставка с 12 до 16.
Хорошо…. Начинаю дозваниваться до любимой горячей линии и там мне подтверждают, что, да, в самом деле, доставка назначена с 12 до 16. Видимо не смогли впихнуть заказ в вечернее время, перекинули его на дневное время, опять же без информирования меня. Оператор сказала, что на вечер сегодня перенести заказ нельзя, только перенос на 8 сентября и опять ни СМС ничего, что доставим с 16 до 20 часов 8 сентября. И нет твердой уверенности что и завтра доставят….
Горячая линия - Центр Поддержки Клиентов. «Центр» - это должна быть ОПЕРАТИВНАЯ помощь клиенту, решение проблем, связанных с покупкой и доставкой. «Поддержка» - это не только выслушивание и извинения, а еще непосредственно действия в решении проблем. «Клиент» - заказчик, покупатель, приобретатель услуг с определенными обязанностями перед ними. А так, деньги заплатили и все, интерес потерян к клиенту и отношение уже «наотвяжись». Зачем такая поддержка нужна, поставьте автоответчик с извинениями– такой же результат! Еще один нюанс, просил на горячей линии, что бы отдел качества со мной связался для принятия жалобы. Но мне сказали, что можете оставить жалобу на горячей линии, но мы то уже знаем толк в горячей линии. Вот если бы отдел качества бы связался бы со мной то и нужды бы не было писать на Флампе и дублирование его вам на почту.
Здравствуйте, Do cent !
Спасибо за обратную связь, только благодаря Вашему отзыву мы можем исправить собственные ошибки. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией и потратили больше времени, чем Вам бы хотелось. Мы обязательно проведем работу с сотрудниками магазина и службы доставки. Если вопрос с ваучером так и не был решен, просим...
Здравствуйте, Do cent !
Спасибо за обратную связь, только благодаря Вашему отзыву мы можем исправить собственные ошибки. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией и потратили больше времени, чем Вам бы хотелось. Мы обязательно проведем работу с сотрудниками магазина и службы доставки. Если вопрос с ваучером так и не был решен, просим Вас написать нам в личные сообщения на этом сайте, и мы непременно свяжемся с Вами через сотрудника магазина.
Приносим свои извинения и надеемся, что в следующий раз у Вас останутся только положительные эмоции!
Здравствуйте, Do cent !
Спасибо за обратную связь, только благодаря Вашему отзыву мы можем исправить собственные ошибки. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией и потратили больше времени, чем Вам бы хотелось. Мы обязательно проведем работу с сотрудниками магазина и службы доставки. Если вопрос с ваучером так и не был решен, просим Вас написать нам в личные сообщения на этом сайте, и мы непременно свяжемся с Вами через сотрудника магазина.
Приносим свои извинения и надеемся, что в следующий раз у Вас останутся только положительные эмоции!
Здравствуйте! Прошу уточнить на какой электронный адрес выслали информацию по ваучеру? Т.к. информация не получена.