- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис на 0. Заказ был сделан и оплачен в ИКЕА Екатеринбург 14.11. На 15.11 была оформлена доставка с 8 до 12. Но так никто и не приехал и не позвонил. Чтобы выяснить почему, нужно час провисеть на горячей линии или прождать ответ оператора на сайте примерно тоже время. То есть оплатив и оформив доставку, ты еще должен потратить 4 часа на ожидание...
Сервис на 0. Заказ был сделан и оплачен в ИКЕА Екатеринбург 14.11. На 15.11 была оформлена доставка с 8 до 12. Но так никто и не приехал и не позвонил. Чтобы выяснить почему, нужно час провисеть на горячей линии или прождать ответ оператора на сайте примерно тоже время. То есть оплатив и оформив доставку, ты еще должен потратить 4 часа на ожидание доставки, а потом еще час(если повезет и не будет большего времени ожидания, потому что пока висишь на телефоне время только увеличивается) выяснять почему она не приехала. Доставку пришлось переносить и соответственно тратить снова время на ожидание курьеров. Перенести на ближайшее удобное мне время не смогли, придется ждать дольше. А еще такое предложение, как вернуть деньги и отменить заказ(заказ не на 1000р, а больше чем на 150000р), вместо подбора УДОБНОГО времени для клиента, это конечно вышка клиентоориентированности.