- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Уже два дня безуспешно пыталась заказать товар...понимаю идут работы на сайте...
Попыталась оперативно провести платеж через юр.лицо. по мимо того, что счёт не отправили, дак ещё сказали ожидать 5-7 дней ответа! Если быстро, приезжайте к нам!
Собралась в отчаянии, время поджимает,,, выписала все артикулы, прибежала к молодому...
Добрый день!
Уже два дня безуспешно пыталась заказать товар...понимаю идут работы на сайте...
Попыталась оперативно провести платеж через юр.лицо. по мимо того, что счёт не отправили, дак ещё сказали ожидать 5-7 дней ответа! Если быстро, приезжайте к нам!
Собралась в отчаянии, время поджимает,,, выписала все артикулы, прибежала к молодому человеку/сотруднику, слёзно прося помочь мне, показываю артикулы, говорю нет времени, два дня бьюсь с заказом, уже приехала, времени по большим территориям ходить нет. Заспанный сотрудник еле шевелящимся языком проблеял, что составит заказ но ждать от часа и больше.
Я уже взвыла помогите!
Ничем помочь не могу!
Ринулась в зал в надежде найти доброго отзывчивого сотрудника.
Повезло!
Девушка за руку провела по всем позициям.
Все таки не все так плохо.
Но на кассе само обслуживания ! На кассе повторюсь самообслуживания, ко мне подходит девушка и говорит : маску наденьте! Я стою в шарфе до носа. Показываю жестом, что в шарфе.
Ни проходит и 30 секунд подлетает в конец ахреневшая уже другая ваша сотрудница и опять наденьте маску! Я чуть не упала! Показываю на шарф, говорит натяните его тогда! Иначе имею права вас не обслуживать! Повторюсь была на кассе самообслуживания одна!
Это что там у вас за беспредел?
Вы в курсе что указы губернатора не являются законодательными? Были нарушены мои права! Я сама несу ответственность за свое здоровье! Более того мне по показателям нельзя ходить в маске- я задыхаюсь!
Минус 100 в обслуживании
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Действительно, сейчас на сайте проходят технические работы, мы работаем над решением этой проблемы.
Информация о поведении сотрудников передана руководителям отделов.
В связи с введением режима повышенной готовности по причине угрозы...
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Действительно, сейчас на сайте проходят технические работы, мы работаем над решением этой проблемы.
Информация о поведении сотрудников передана руководителям отделов.
В связи с введением режима повышенной готовности по причине угрозы распространения новой коронавирусной инфекции, законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов РФ предусмотрена обязанность посетителей торговых объектов в обязательном порядке носить средства индивидуальной защиты.
Согласно информации Роспотребнадзора «О правовых аспектах отказа потребителям в допуске на торговые объекты без средств индивидуальной защиты (масок) в случае введения режима их обязательного использования», указанное требование становится императивным предписанием, подразумевающим как его безусловное соблюдение всеми теми лицами, кому оно адресовано, так и возможность привлечения виновных в его несоблюдении лиц к соответствующему виду ответственности.
Более того, Роспотребнадзор указывает, что
⦁ надетая ненадлежащим образом маска, не прикрывающая орган дыхания, приравнивается к ее отсутствию.
Таким образом, принимая во внимание важность исполнения мер, направленных на ограничение распространения коронавирусной инфекции, установленных законом, ИКЕА вынуждена отказать в обслуживании посетителям без средств индивидуальной защиты, вне зависимости от того, на какой кассе происходит оплата.
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями о работе магазина ИКЕА Екатеринбург. Каждый отзыв о нашей работе делает нас и нашу работу лучше, вдохновляя нас становиться лучше для Вас.
Всегда рады видеть Вас в ИКЕА!
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Действительно, сейчас на сайте проходят технические работы, мы работаем над решением этой проблемы.
Информация о поведении сотрудников передана руководителям отделов.
В связи с введением режима повышенной готовности по причине угрозы распространения новой коронавирусной инфекции, законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов РФ предусмотрена обязанность посетителей торговых объектов в обязательном порядке носить средства индивидуальной защиты.
Согласно информации Роспотребнадзора «О правовых аспектах отказа потребителям в допуске на торговые объекты без средств индивидуальной защиты (масок) в случае введения режима их обязательного использования», указанное требование становится императивным предписанием, подразумевающим как его безусловное соблюдение всеми теми лицами, кому оно адресовано, так и возможность привлечения виновных в его несоблюдении лиц к соответствующему виду ответственности.
Более того, Роспотребнадзор указывает, что
⦁ надетая ненадлежащим образом маска, не прикрывающая орган дыхания, приравнивается к ее отсутствию.
Таким образом, принимая во внимание важность исполнения мер, направленных на ограничение распространения коронавирусной инфекции, установленных законом, ИКЕА вынуждена отказать в обслуживании посетителям без средств индивидуальной защиты, вне зависимости от того, на какой кассе происходит оплата.
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями о работе магазина ИКЕА Екатеринбург. Каждый отзыв о нашей работе делает нас и нашу работу лучше, вдохновляя нас становиться лучше для Вас.
Всегда рады видеть Вас в ИКЕА!