• Филиал не найден

IKEA

Гипермаркет мебели и товаров для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Уже два дня безуспешно пыталась заказать товар...понимаю идут работы на сайте...

Попыталась оперативно провести платеж через юр.лицо. по мимо того, что счёт не отправили, дак ещё сказали ожидать 5-7 дней ответа! Если быстро, приезжайте к нам!

Собралась в отчаянии, время поджимает,,, выписала все артикулы, прибежала к молодому...

Показать целиком

Добрый день!

Уже два дня безуспешно пыталась заказать товар...понимаю идут работы на сайте...

Попыталась оперативно провести платеж через юр.лицо. по мимо того, что счёт не отправили, дак ещё сказали ожидать 5-7 дней ответа! Если быстро, приезжайте к нам!

Собралась в отчаянии, время поджимает,,, выписала все артикулы, прибежала к молодому человеку/сотруднику, слёзно прося помочь мне, показываю артикулы, говорю нет времени, два дня бьюсь с заказом, уже приехала, времени по большим территориям ходить нет. Заспанный сотрудник еле шевелящимся языком проблеял, что составит заказ но ждать от часа и больше.

Я уже взвыла помогите!

Ничем помочь не могу!

Ринулась в зал в надежде найти доброго отзывчивого сотрудника.

Повезло!

Девушка за руку провела по всем позициям.

Все таки не все так плохо.

Но на кассе само обслуживания ! На кассе повторюсь самообслуживания, ко мне подходит девушка и говорит : маску наденьте! Я стою в шарфе до носа. Показываю жестом, что в шарфе.

Ни проходит и 30 секунд подлетает в конец ахреневшая уже другая ваша сотрудница и опять наденьте маску! Я чуть не упала! Показываю на шарф, говорит натяните его тогда! Иначе имею права вас не обслуживать! Повторюсь была на кассе самообслуживания одна!

Это что там у вас за беспредел?

Вы в курсе что указы губернатора не являются законодательными? Были нарушены мои права! Я сама несу ответственность за свое здоровье! Более того мне по показателям нельзя ходить в маске- я задыхаюсь!

Минус 100 в обслуживании

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв!

    Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Действительно, сейчас на сайте проходят технические работы, мы работаем над решением этой проблемы.

    Информация о поведении сотрудников передана руководителям отделов.

    В связи с введением режима повышенной готовности по причине угрозы распространения новой коронавирусной инфекции, законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов РФ предусмотрена обязанность посетителей торговых объектов в обязательном порядке носить средства индивидуальной защиты.

    Согласно информации Роспотребнадзора «О правовых аспектах отказа потребителям в допуске на торговые объекты без средств индивидуальной защиты (масок) в случае введения режима их обязательного использования», указанное требование становится императивным предписанием, подразумевающим как его безусловное соблюдение всеми теми лицами, кому оно адресовано, так и возможность привлечения виновных в его несоблюдении лиц к соответствующему виду ответственности.

    Более того, Роспотребнадзор указывает, что

    ⦁ надетая ненадлежащим образом маска, не прикрывающая орган дыхания, приравнивается к ее отсутствию.

    Таким образом, принимая во внимание важность исполнения мер, направленных на ограничение распространения коронавирусной инфекции, установленных законом, ИКЕА вынуждена отказать в обслуживании посетителям без средств индивидуальной защиты, вне зависимости от того, на какой кассе происходит оплата.

    Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями о работе магазина ИКЕА Екатеринбург. Каждый отзыв о нашей работе делает нас и нашу работу лучше, вдохновляя нас становиться лучше для Вас.

    Всегда рады видеть Вас в ИКЕА!

Загрузка рекламы