- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо за обратную связь
____
Расскажу одну печальную историю, про "прекрасную" онлайн покупку и сборку заказа с самовывозом.
1 июля я осуществила онлайн заказ в вашем магазине, при этом оплатив сборку в размере 99р. Вечером я приехала за заказом, пакеты были набиты, посмотрела глазком, вроде бы все есть и уехала домой. По приезду домой...
Спасибо за обратную связь
____
Расскажу одну печальную историю, про "прекрасную" онлайн покупку и сборку заказа с самовывозом.
1 июля я осуществила онлайн заказ в вашем магазине, при этом оплатив сборку в размере 99р. Вечером я приехала за заказом, пакеты были набиты, посмотрела глазком, вроде бы все есть и уехала домой. По приезду домой проверяя заказ, я обнаружила, что нет пастельного белья на сумму 899р. В срочном порядке звоню в икею, говорю, что недостает одной позиции, мужчина в грубой форме ответил : "Ничего не знаю, вообще не я собирал ваш заказ. Приезжайте сегодня или завтра до 12 дня". Что бы вы понимали, я живу в районе шарташа другой конец города. Время 21.00, я мчусь в Мегу, т к на следующий день, я бы не смогла, работа. Приезжаю, а мне говорят, дак его нет в наличии, вам вернут деньги. Как так можно издеваться над людьми? По какой причине??? Во первых заказ онлайн был подтвержден! У сборки, КОТОРУЮ Я ОПЛАТИЛА не возникло вопросов, что не хватает товара! Некомпетентный сотрудник сообщил, что можно приехать и забрать ! Еще и на стойке администрации чуть не послали куда подальше! Я в ужасе, только потратила время и силы, никакого удовольствия от покупки!!!
_______
Дополняю отзыв, сегодня 05.07 деньги так и не вернули. Звоню в тех поддержку, а они мне говорят, а у вас все получено , никаких обращений нет, никакого возврата. Я просто в шоке нахожусь!!! Это просто отвратительно со стороны ваших работников!!!!!
Добрый день, Krimana81!
Пожалуйста, примите наши извинения за данную ситуацию! Возврат денежных средств за отсутствующий товар был оформлен 5.07, надеемся, деньги вернулись на Ваш счет. Мы уже провели внутреннее расследование, и сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась.
Мы всегда будем рады видеть Вас в ИКЕА вновь!
Добрый день, Krimana81!
Пожалуйста, примите наши извинения за данную ситуацию! Возврат денежных средств за отсутствующий товар был оформлен 5.07, надеемся, деньги вернулись на Ваш счет. Мы уже провели внутреннее расследование, и сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась.
Мы всегда будем рады видеть Вас в ИКЕА вновь!
Спасибо за обратную связь! Деньги вернулись