- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошо, когда всё хорошо... С первым заказом (на технику - стиральную и посудомоечную машины) всё замечательно. Заказала, оплатила, доставили без проблем. А вот со вторым заказом (№122008047 от 06.08) проблемы до сих пор не закончились! Позиций в заказе было много (18), а мест и того больше (41)! Одну позицию недовложили - ЯН-ИНГЕ стул белый (код...
Хорошо, когда всё хорошо... С первым заказом (на технику - стиральную и посудомоечную машины) всё замечательно. Заказала, оплатила, доставили без проблем. А вот со вторым заказом (№122008047 от 06.08) проблемы до сих пор не закончились! Позиций в заказе было много (18), а мест и того больше (41)! Одну позицию недовложили - ЯН-ИНГЕ стул белый (код 00360907). Подписала акт доставки с замечаниями... Транспортная компания сказала: довезут... Понятно, что просто ждать, когда "довезут", несерьёзно, поэтому попыталась воспользоваться "обратной связью" с компанией, чтобы решить проблему. Так вот, в моём случае, эта "обратная связь" отсутствует напрочь! Дозвониться не получилось, написать конкретное претензионное обращение тоже. "Центр поддержки клиентов" - мифическое образование, не отвечающее ни на один вопрос по существу!!! Посему, пришлось ехать в магазин... Составили претензию (№ 11250732 от 09.08), сказали, - будут проводить расследование (просматривать камеры видеонаблюдения), через два-три дня позвонят... Подождала пять(!) дней, поехала снова... А воз и ныне там, никто расследования (пока) не проводил, и вообще, "крайний срок рассмотрения претензий - шестнадцать(!!!) дней... Но Вам позвонят, скорее всего, в воскресенье..." С тех пор прошло уже два воскресенья! И тишина!!! В сухом остатке у меня НИ ЧЕКА (на все оплаченные товары - 91000р.), НИ ДЕНЕГ (за стул - 3999р.), НИ ТОВАРА (этого самого стула)!!!.. Хотя теперь я уже не хочу этот несчастный стул! Хочу вернуть деньги за него!!! Завидую людям, которым удалось свои деньги получить на пятый день... И продолжаю ждать результата... Шестнадцать дней заканчиваются завтра.
P.S. Второй "балл" в оценке за первый заказ.
Здравствуйте, Ксения. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. В данный момент нагрузка специалистов, способных решить эту задачу, значительно возросла, в связи с чем увеличилось время ожидания решения подобных вопросов. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Насколько нам известно из вашего обращения №11250732, Вы получили...
Здравствуйте, Ксения. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. В данный момент нагрузка специалистов, способных решить эту задачу, значительно возросла, в связи с чем увеличилось время ожидания решения подобных вопросов. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Насколько нам известно из вашего обращения №11250732, Вы получили выплату за данный товар, обратившись в магазин.
Здравствуйте, Ксения. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. В данный момент нагрузка специалистов, способных решить эту задачу, значительно возросла, в связи с чем увеличилось время ожидания решения подобных вопросов. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Насколько нам известно из вашего обращения №11250732, Вы получили выплату за данный товар, обратившись в магазин.
Здравствуйте! Да, в магазин я обратилась 26.08 и подписала заявление на возврат денег (3999р.). Но деньги на мой счёт до сих пор (сегодня 28.08) НЕ ПОСТУПИЛИ!!! И электронного чека, по которому должна наступать гарантия, у меня тоже нет!
Только сегодня (30.08) я, наконец, увидела деньги на счёте (с датой возврата 26.08). Если это мой банк (РСХБ) такой "тормоз", то прошу прощения. Однако, хотелось бы впредь избегать подобных ситуаций с "недовложениями" и прочим... Просьба к Икеа провести работу над ошибками.