• Филиал не найден

IKEA

Гипермаркет мебели и товаров для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Эх икея икея… Одна из моих любимых компаний по уровню сервиса и по справедливости цен в зависимости от качества товаров. Описывать ресторан и кафе здесь я не буду, но они тоже отличные, если нет очередей. Расскажу про конкретную ситуацию, с которой столкнулся сегодня. Решил сделать себе подарок на новый год, в качестве нового офисного стула. В...

Показать целиком

Эх икея икея… Одна из моих любимых компаний по уровню сервиса и по справедливости цен в зависимости от качества товаров. Описывать ресторан и кафе здесь я не буду, но они тоже отличные, если нет очередей. Расскажу про конкретную ситуацию, с которой столкнулся сегодня. Решил сделать себе подарок на новый год, в качестве нового офисного стула. В наличии в моем магазине его не было, но я дождался пока он появится, чтобы посмотреть и оценить его качества в живую. Приехал в магазин, (предварительно конечно же сходя в ресторан, как без фирменных фрикаделек то)), нашел соответствующий блок, благо коротким путем можно выйти прямо к офисной мебели. Поискал среди остальных стульев, не нашел: «ну может не выставили его», - подумал я и решил брать так сразу. Благо координаты на складе были указаны в приложении. Погрузил огромную коробку в телегу и пошел довольный на кассу, ведь у меня был заветный промокод со скидкой, который должен был сделать покупку еще приятнее. Такая щедрость в икеи бывает крайне редко и я решил непременно ей воспользоваться, тк товар был без скидок и промокод успешно с ним сочетался у меня в телефоне. На кассе сотрудник не знал как его применить так как видел ранее лишь qr коды, но не беда, махнув рукой в сторону другого сотрудника был приглашен более опытный сотрудник, который долго изучал письмо и сказал мне, что промокод только для интернет магазина, на мое возражение, сотрудником была выполнена консультация по рации и я был послан искать другого сотрудника, который должен оформить заказ. Сразу же нашел другого сотрудника, который обратно отправил меня в прежнему более опытному сотруднику, который сказал что это не тот, ищите сотрудника с компьютером и оформляйте заказ через него или через интернет-магазин. Я стою на кассе с огромной коробкой рядом склад и мне надо идти разыскивать какого-то определённого сотрудника? Я понял о ком они говорят, но никакого желания, нашагивать туда сюда обратно через склады и лабиринты, у меня уже не было, ведь икея славится своим уровнем сервиса и лояльностью к покупателям, поэтому мы к вам и ходим каждые выходные не просто за покупками, а проводим с икеей часть своего выходного, лично для нашей семьи это уже стало (было) традицией. Но вернемся к обратно к кассам. Сотрудник сообщил мне что когда я получал промокод нужно было выбрать промокод для магазина, не для интернет магазина. Икея, скажите, а что это два разных магазина?

Разные цены у вас там может? Разные склады? Нет ведь? А зачем разные коды тогда?! Возможно ли сделать так, чтобы за скидку не нужно было проходить квесты в паре с Ольгой, которая очевидно вообще не клиентоориентирована и видимо поэтому стоит рядом с охранником. Такое ощущение что она заплатит из своего карману эту скидку. Покупка не состоялась. Я, как покупатель, могу лишь оставить отзыв и надеятся что кто-то его прочитает, но еще я могу «голосовать рублем», судя по отзывам ниже, и не я один. Дело даже не в скидке, а в тупости ситуации, перед вами стоит клиент, а вы его разворачиваете, ну что ж вот клиент и развернулся.

P.s.: Совесть не позволяет поставить единицу, так как с этим магазином связано огромное количество воспоминаний, даже во времена первой-второй волны ковида, когда самовывоз был на парковке я был поражен скорость работы и уровнем сервиса. Всегда высший уровень, при любых обстоятельствах и условиях, поэтому 3 - икея была в сердечке. 😥

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Дмитрий!

    Очень приятно, что несмотря на такую ситуацию, Вы помните все хорошее, что между нами было! И это взаимно!

    К сожалению, технически нет возможности использовать один и тот же промокод в интернет-магазине и в магазине оффлайн. Поэтому, чтобы порадовать покупателей скидкой, мы вынуждены были разделить промокоды.

    Вы правы, хороший сервис не подразумевает того, чтобы покупателя отправляли от одного сотрудника к другому.

    Мы можем помочь Вам с оформлением заказа, если Вы позволите узнать Ваши контактные данные и артикул товара (можно в личные сообщения или в комментарии).

    А также Вы можете сделать заказ самостоятельно через интернет-магазин.

    Для того, чтобы сделать заказ в интернете, нужно:

    1. Зайти на сайт ИКЕА;

    2. Найти необходимый товар, убедиться, что товар есть в наличии;

    3. Добавить его в корзину;

    4. Перейти в корзину, под кнопкой "Оформить заказ" нажать на кнопку "Использовать купон" и ввести свой код;

    5. Нажать на кнопку "Оформить заказ";

    6. Добавить карту Ikea Family (если есть);

    7. Ввести свой адрес (для того, чтобы выбрать способ доставки);

    8. После кнопки "Продолжить" выбрать самый удобный из предложенных способ доставки. Это может быть доставка на дом или самовывоз. На сайте сразу появляется ближайшая дата, если она Вас не устраивает, смело нажимайте кнопку "Изменить" и выберите любую из доступных.

    9. Далее нужно заполнить анкету и оплатить заказ.

    Мы напомним сотрудникам порядок действий в подобной ситуации, чтобы такое не повторялось. Приносим свои извинения!

Загрузка рекламы