- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется обратиться к руководству магазина ИКЕА!
Организован бизнес-центр для оптовых покупателей, но!
1. часы приема и работа с документами с 12.00 до 16.00!!! А люди презжают из области, зараее созваниваются и не имеют такой информации об ограниченных часах работы этого отдела. Разве это допустимо для крупного магазина?
2. заранее созвонились,...
Хочется обратиться к руководству магазина ИКЕА!
Организован бизнес-центр для оптовых покупателей, но!
1. часы приема и работа с документами с 12.00 до 16.00!!! А люди презжают из области, зараее созваниваются и не имеют такой информации об ограниченных часах работы этого отдела. Разве это допустимо для крупного магазина?
2. заранее созвонились, уточнили о наличии товара, приехали за 60км, мало того - перед тем, как зайти в зал - еще раз уточнили о наличии товара, а на деле - половины товара нет!
3. в магазине на все вопросы менеджеры огрызаются и отвечают хамством. Первый раз такого вижу в отделе посуды. Ходят кучками по 3чел. человек 20 и ничего не делают. А по телефону вежлево обещали помочь с выбором посуды и т.д... Развод полный. Очень обидно.
4. иду по магазину с двумя тележками - навстречу откуда нивозьмись - трое менеджеров, говорят:"Чем вам помочь?" Я прошу помочь докатить одну из тележек до кассы, а парень мне и говорит:"Я могу вам помочь советом - одну тележку докатите, а вторую сдесь оставите. Потом вторую тележку покатите." Очень обидно, что менеджер покупателей принимает за умолишенных..
5. на просьбу найти товар по артикулу - отвечают; "Что мы его в кармане носим?"
Очень прошу навести порядок и научить персонал общению с покупателями.
Менеджеров гораздо больше, чем товара в магазине!!!