- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли семьей покушать 15.11.2017, простооо фуууууу, столики грязные, пришлось просить, чтоб хотябы крошки со стола смахнули на пол, не говоря о желтых пятнах от напитков на столе (чай,кофе,хол.напитки-НЕ ЗНАЮ) качество обслуживания на нуле, я не знающий человек, что и как...? Я сама положила всю еду именно в тарелку, хотя это долен делать...
Пришли семьей покушать 15.11.2017, простооо фуууууу, столики грязные, пришлось просить, чтоб хотябы крошки со стола смахнули на пол, не говоря о желтых пятнах от напитков на столе (чай,кофе,хол.напитки-НЕ ЗНАЮ) качество обслуживания на нуле, я не знающий человек, что и как...? Я сама положила всю еду именно в тарелку, хотя это долен делать продавец(наверное его так называют), но его не было, пришлось все класть самой, а когда я стала накладывать картошку фри сама, ну которую потом принесли, ее не было, у меня аж лопатку из рук вырвали(типо ты что тут делаешь) Не было никого, на раздаче!! Почему????? УЖАСТНО, ФУУУУ, НИКОГДА, НЕ КУШАЙТЕ ЭТУ НЕ КАЧЕСТВЕННУЮ ЕДУ!!!! ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ!!!!! ЛУЧШЕ БЫ НА ФУДКОРТЕ ПОКУШАЛА БЫ, ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ!!! ЗА ТО Б НЕ ПОЖАЛЕЛА!!! НЕ ВКУСНО, ЗАСОХШАЯ ЕДА, ПРОСТО БЕЕЕЕ((( ЖАБА ДАВИТ, ЗА ТО, ЧТО ОТДАЛА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ЗА ПОМОИ(((((
Здравствуйте, Татьяна
В первую очередь, хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями о работе ИКЕА.
Позвольте прокомментировать Ваш отзыв.
1. Чистота столов является одним из приоритетов работы ресторана ИКЕА. Менеджер ресторана усилит контроль за их уборкой, также водятся дополнительные смены для...
Здравствуйте, Татьяна
В первую очередь, хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями о работе ИКЕА.
Позвольте прокомментировать Ваш отзыв.
1. Чистота столов является одним из приоритетов работы ресторана ИКЕА. Менеджер ресторана усилит контроль за их уборкой, также водятся дополнительные смены для поддержания их чистоты.
2. Обращаем Ваше внимание, что в данный момент у нас работает две раздачи, одна -
линия самообслуживания, другая с обслуживанием поваров.
3. В ИКЕА 1 раз в два месяца проходят проверки, сдается 30 проб на микробиологическое исследование в Роспотребнадзор и тем самым отслеживается качество приготовляемых блюд. Последняя проверка проходила 20.10.2017.
Мы искренне сожалеем, что посещение ИКЕА доставило не только положительные эмоции. Благодарим Вас за проявленный интерес и сигнал, благодаря которому, мы сможем стать лучше. Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших посетителей! Всего доброго!
Здравствуйте, Татьяна
В первую очередь, хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями о работе ИКЕА.
Позвольте прокомментировать Ваш отзыв.
1. Чистота столов является одним из приоритетов работы ресторана ИКЕА. Менеджер ресторана усилит контроль за их уборкой, также водятся дополнительные смены для поддержания их чистоты.
2. Обращаем Ваше внимание, что в данный момент у нас работает две раздачи, одна -
линия самообслуживания, другая с обслуживанием поваров.
3. В ИКЕА 1 раз в два месяца проходят проверки, сдается 30 проб на микробиологическое исследование в Роспотребнадзор и тем самым отслеживается качество приготовляемых блюд. Последняя проверка проходила 20.10.2017.
Мы искренне сожалеем, что посещение ИКЕА доставило не только положительные эмоции. Благодарим Вас за проявленный интерес и сигнал, благодаря которому, мы сможем стать лучше. Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших посетителей! Всего доброго!