- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19 марта 2021 года посетив магазин ИКЕЯ Екатеринбург, я рассчиталась баллами в магазине по карте Мегакард, потом придя в ресторан бистро, мне отказали принять баллы в 19,45 по времени!Стояли две девушки стажеры, спросили у другой девушки сотрудника, та в ответ громко отвечает, что скажи, не принимаем, нам запретили! Спрашиваю, прочему??? в ответ ,...
19 марта 2021 года посетив магазин ИКЕЯ Екатеринбург, я рассчиталась баллами в магазине по карте Мегакард, потом придя в ресторан бистро, мне отказали принять баллы в 19,45 по времени!Стояли две девушки стажеры, спросили у другой девушки сотрудника, та в ответ громко отвечает, что скажи, не принимаем, нам запретили! Спрашиваю, прочему??? в ответ , не можем провести , не получится! Я говорю, только рассчиталась в Икее и не возникло вопросов, а вы не пробовали, попробуйте хотя бы! Но они не знают, как это сделать и спрашивают уже другую девушку , как провести, та подошла к ним и в один голос ответ, что не принимают! Говорю, тогда с карты деньги спишите! Что такое, почему ??? Поясните основание отказа!
Добрый день!
Благодарим вас за то, что вы нашли время поделиться с нами опытом посещения магазина и бистро ИКЕА.
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией, но мы хотели бы решить этот вопрос.
Ваш отзыв передан руководству ИКЕА Бистро, также нами запрошены комментарии относительно поведения сотрудников.
Будем рады, если...
Добрый день!
Благодарим вас за то, что вы нашли время поделиться с нами опытом посещения магазина и бистро ИКЕА.
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией, но мы хотели бы решить этот вопрос.
Ваш отзыв передан руководству ИКЕА Бистро, также нами запрошены комментарии относительно поведения сотрудников.
Будем рады, если вы оставите свои контактные данные для того, чтобы у нас была возможность дать вам ответ.
Желаем вам хорошего дня!
Будем рады видеть Вас вновь в магазине ИКЕА.
Добрый день!
Благодарим вас за то, что вы нашли время поделиться с нами опытом посещения магазина и бистро ИКЕА.
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией, но мы хотели бы решить этот вопрос.
Ваш отзыв передан руководству ИКЕА Бистро, также нами запрошены комментарии относительно поведения сотрудников.
Будем рады, если вы оставите свои контактные данные для того, чтобы у нас была возможность дать вам ответ.
Желаем вам хорошего дня!
Будем рады видеть Вас вновь в магазине ИКЕА.