- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мда, ребята, все отвратительно у вас. Видимо, решили, что имя итак слишком громкое))) Заказываем двуспальную кровать, в которую входят два речных моста общей стоимостью 5 т.р., указанной на ценнике. Заказ оформляет стажёр Полиночка)))) Вместо двух дон оформляет одно. Мы платим за доставку, нам привозят одно. У нас ремонт, неделю спим по два часа,...
Мда, ребята, все отвратительно у вас. Видимо, решили, что имя итак слишком громкое))) Заказываем двуспальную кровать, в которую входят два речных моста общей стоимостью 5 т.р., указанной на ценнике. Заказ оформляет стажёр Полиночка)))) Вместо двух дон оформляет одно. Мы платим за доставку, нам привозят одно. У нас ремонт, неделю спим по два часа, дико устали, но приходится снова ехать в Икею в ночь (спасибо Полиночке). Но тут ещё интереснее. Подхожу к стажеру Леночке, прошу старшего позвать, а она так заигрывающе шепчет сидящему рядом коллеге-мужчине «а у нас такие есть вообще?» и весело смеётся. Ну да - я же на позитиве пришла. В общем Леночка порвала последнюю струну в моих нервах своим поведением! Приходит старший Сергей. Говорит, сорри, но докупайте. Я, мол, ок. Спрашиваю, будет ли хотя бы скидка. Ответ - нет, мы такого не можем сделать. Ну то есть накосячить, обсмеять, нахамить - всегда пожалуйста. Как-то исправить ситуацию - точно нет. Ок. А привезёте, говорю, деталь недостающую двухметровую? Мы же оплатили доставку и тд. Ответ - это решайте с другим отделом. ПОЧЕМУ? Косячит твой, а решения принимает другой??? В итоге мы ещё минут 20 на складе её искали самостоятельно, кое-как запихали в машину, в которой нас было трое человек))) Спасибо, ИКЕА))) Даже «Клён» на вторчермете в разы лучше вас, а ещё дешевле))) В общем сил нет, настроения нет. Желания ездить в икею тоже больше нет! Стажёрам привет. Скоро у вас никто ничего не будет покупать. Цены высокие, а сервис на нуле. Платежеспособная целевая аудитория такое отношение к себе терпеть не станет. Неплатёжеспособная купить у вас ничего не сможет))) Удачно закрыться! Знали бы главные из Швеции, как вы портите их имя и репутацию))))
Добрый день, kurkova.anastasia. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.
Со всеми сотрудниками мы обязательно проведем беседы, чтобы в дальнейшем такие ошибки не допускались.
Также нам бы хотелось сгладить Ваши негативные впечатления. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш номер заказа...
Добрый день, kurkova.anastasia. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.
Со всеми сотрудниками мы обязательно проведем беседы, чтобы в дальнейшем такие ошибки не допускались.
Также нам бы хотелось сгладить Ваши негативные впечатления. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш номер заказа или контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться.
Спасибо!
Комментарий скрыт
А Вы, грешная сложность, о закрытии мировых брендов никогда не слышали, видимо?)) Макдональдс, кстати, верно подходит к вопросу сервиса, исходя из ценовой политики для определённой ЦА, готовой проглотить что-то коричневое ради низких цен))) Сколько Вы копите на столики из ИКЕА?)))
Комментарий скрыт
Ну касательно ЦА - это целая наука. Экономика называется. Изучите на досуге. Бренд - например, Эскада Спорт на Белинского-Малышева. Ещё есть бренды одежды, я список под рукой не держу, но в гугле все есть
Комментарий скрыт
Что значит «по-вашему»? В общем, ЦА Макдональдса - это открытая инфа, а не мои выдумки. Вас же не банили в гугле? Касательно брендов и конкретных филиалов - я знаю, что этот бренд жив, спасибо. А теперь внимание - я отзыв куда пишу? Всей ИКЕЕ или всё-таки конкретному магазину? Как у Вас с дедукцией?)))))))
Комментарий скрыт
Я пишу о том, что понятно мне и касается не Вас. Вы не поняли смысл, но зачем-то вмешались, причём дерзко. Считаю, что слово «будто» в Вашем последнем высказывании неуместно. Уместнее было бы «потому что». И Вам удачи)))
Комментарий скрыт
Для этого Вам достаточно было посмотреть в зеркало))) Необязательно всем показывать цирк, но как хотите, в принципе. Здесь, кстати, будут очень уместны Ваши слова типа «не знала, что у Макдональдса есть какая-то определенная ЦА»))) Тут, я думаю, поржали все) И ещё Ваше «лол» - это прям очень эпичный финал)
Комментарий скрыт
У Макдональдса фактическая клиентура обширная, а целевая аудитория всё-таки определённая. Да, действительно, к ним может заскочить дядя с доходом в миллион на Мерседесе раз в полгода, но он не принесёт той выгоды, под которую рассчитывается БП. Поэтому на него Мак не ориентируется. Сорри, мой косяк, я пропустила слово «магазинов». «О закрытии магазинов мировых брендов» - так должна была звучать моя фраза. Сплю по два часа с ремонтом, как написала в отзыве.
Добрый день, kurkova.anastasia. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.
Со всеми сотрудниками мы обязательно проведем беседы, чтобы в дальнейшем такие ошибки не допускались.
Также нам бы хотелось сгладить Ваши негативные впечатления. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш номер заказа или контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться.
Спасибо!
Куча цинизма и 0 оптимизма. Если знаете образный «клён» на вторчерке, то Икея для вас вип.