- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали заказ на «Сет для троих» 30 ноября. Сначала были какие-то проблемы с телефоном: автоинформатор доверительно сообщал, что номера 222-72-72 не существует. Номер для корпоративных заявок тоже не отвечал. Написал на электронку и, о чудо, через пару часов перезвонили и приняли заказ. Первое, что смутило, это то, что оператор сразу сказал: если...
Сделали заказ на «Сет для троих» 30 ноября. Сначала были какие-то проблемы с телефоном: автоинформатор доверительно сообщал, что номера 222-72-72 не существует. Номер для корпоративных заявок тоже не отвечал. Написал на электронку и, о чудо, через пару часов перезвонили и приняли заказ. Первое, что смутило, это то, что оператор сразу сказал: если хотите в подарок «Сет на двоих», никаких скидок не ждите. Я угукнул и ждать перестал. Хотя за прошедшие пять лет (а именно около этого количества времени делаем заказы в «Икре», причем только в ней) таких проблем не наблюдалось: и скидку в 10% за заказ с 10 до 16 делали, и сет на двоих в подарок клали. Привезти пообещали с 8 до 9 вечера. Получилось чуть позже, но курьер предварительно позвонил и сказал, что задерживается. Бывает, мы в этом плане непривередливы. Открыли, вооружились палочками и первые роллы полетели в рот… Господи, за что? За что в этот день повар так невзлюбил рис, а заодно и нас? Количество уксуса на единицу еды превышало все мыслимые и немыслимые пределы. Есть это было совершенно невозможно, посему отправилось в мусорку. Звонить и ругаться, просить забрать все назад не позволили врожденная неконфликтность и спящий ребенок. Вечер был испорчен на 133%. Ожидали такого от любой другой доставки, но не от «Икры», потому что, повторюсь, с 2008 года заказы на роллы и суши делали только в ней и каждый раз это было истинным гастрономическим наслаждением. Видимо, придется об этом забыть раз и навсегда и начать искать новых поставщиков рыбных удовольствий. Грустно.
Михаил