- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
04.03.14 Обратился со срочной проблемой: появились дикие стуки в подвеске, которые в течение двух часов езды по городу превратились просто в грохот. Позвонил в Авант, предложили прямо сейчас подъезжать. Провели дефектовку, в ходе которой выявили разрыв передних нижних сайлент-блоков рычагов плюс приговорили оба пыльника правого ШРУСа. Предложили на...
04.03.14 Обратился со срочной проблемой: появились дикие стуки в подвеске, которые в течение двух часов езды по городу превратились просто в грохот. Позвонил в Авант, предложили прямо сейчас подъезжать. Провели дефектовку, в ходе которой выявили разрыв передних нижних сайлент-блоков рычагов плюс приговорили оба пыльника правого ШРУСа. Предложили на следующий день привезти запчасти и отремонтировать. ОК. Оставляю залог и со спокойной душой уезжаю. На следующий вечер приезжаю забирать машину. Оплачиваю работы, сажусь, отъезжаю - стуки на месте. Ничего не поменялось. Возвращаюсь, говорю старшему смены, что проблема не решена. Проехался со мной мастер, который ремонтировал: это у Вас, наверное, двигатель об защиту бьется…(WAT???) Ну ладно, давайте еще раз глянем. Загоняют меня снова на подъемник, обшаривают всю подвеску и выносят вердикт: у Вас все в прекрасном состоянии, поездите - "рассосется". На следующий день, когда канонада под днищем превысила все возможные децибелы, звоню в Авант с целью выяснить, когда можно подъехать на прослушивание моих стуков. В ответ мне было сказано, что смена Михаила Пиджакова теперь будет 7,8 и 9 марта - только в эти дни я могу вернуться. Отлично, ребята! В общем, сегодня, 6.03.14 поехал в другой сервис, где мне в течение 30 (sic!) секунд нашли источник стука, при этом продемострировали мне его, смоделировав движение по кочкам при помощи рычага. Помимо этого мне были продемонстрированы 4 потекших амортизатора и 1 люфтящий линк переднего стабилизатора. Конечно, это было бы похоже на разводку, если бы я реально своими глазами не увидел это масло из стоек и не послушал стук при люфте в опоре и линке.
И вот это вот все приводит к единственному вопросу: ну как можно было не увидеть это все? Мне ведь заявлялось, что подвеска у меня теперь ну просто как новая!
Я уж молчу про то, как они подняли машину на подъемник для выполнения схода-развала, и только после этого увидели, что сзади слева стоит запаска, следовательно процедуру делать бессмысленно. Это после суток пребывания машины в ремонте у них.
Короче, решайте сами, но будьте начеку.