• Филиал не найден

Il патио

Семейный итальянский ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Ta-nya написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень странная ситуация с бизнес-ланчем и расчетом за него. Недавно поменяли концепцию, если раньше можно было комбинировать ланч (от 190 рублей, до 300 чтоли, не помню точно), то теперь "комбо" ланч всего один, называется "эконом обед" или как-то так, в него входит салат, суп и чай/кофе, стоит 150 рублей. Все остальные позиции, т.е. горячее, сок...

Показать целиком

Очень странная ситуация с бизнес-ланчем и расчетом за него. Недавно поменяли концепцию, если раньше можно было комбинировать ланч (от 190 рублей, до 300 чтоли, не помню точно), то теперь "комбо" ланч всего один, называется "эконом обед" или как-то так, в него входит салат, суп и чай/кофе, стоит 150 рублей. Все остальные позиции, т.е. горячее, сок или газировка идут по своей отдельной цене.

Объясню как мы делали заказ: мой спутник выбирает из обеденного меню суп и салат, плюс чай. Я беру себе только пиццу и сок. Проходит немного времени, товарищу приносят аппетитный суп, я им соблазняюсь, и прошу официанта принести мне тоже комбо обед (плюсом к пицце, которую мы уж осилим вдвоем)). Мне объясняют, что в обед входит не сок, а чай, я говорю - ок, замените, пожалуйста.

Все вкусно и прекрасно, пока дело не доходит до оплаты. Приносят чек, первое что бросается в глаза - отбит сок, который не касался нашего стола. Второй косяк - моему спутнику обед посчитали не как "комбо" за 150 рублей, а все позиции по отдельности, что, соответственно, вышло дороже. Разбираемся с официантом. Он говорит, что сок не убрали, сейчас уберут. Я спрашиваю про обед, который получился не комбо )) мы говорим, что мой спутник заказывал его. И тут официант произносит фразу, типа "а молодой человек проговорил, что ему эконом обед, или он просто заказывал?" Ну да, он просто заказывал. Оказывается, если ты не ПРОГОВАРИВАЕШЬ сперва что тебе вот тот самый обед, в который входят такие-то блюда, а просто их перечисляешь, то заведение (официант? кто виноват?) считает, что ты заказываешь все по отдельности, не смотря на то, что все то же самое вместе - должно бы стоить 150 рублей. Ну не бред ли?

Из тона официанта становится ясно что менять он ничего не хочет. Но сок же все равно надо убрать? Логично тогда исправить и остальное? Под напором этого аргумента, официант (Дмитрий, кажется) говорит нам "будете ждать 20 минут" и убегает. Мы не сильно испугались, потому что это явное преувеличение. Вернулся он минут через 5-10, молча, с переделанным счетом, все исправили.

Вывод. Подобного отношения я от этого заведения не ожидала. Смахивает на очень банальную и очень глупую попытку немного обдурить. Можно было бы как-то поизысканее, раз уж беретесь. Фу.

P.s. Официант Дмитрий, может и давно работает, может он очень шустрый и хорошо ориентируется в блюдах. Это все замечательно. Но я считаю, что официант должен быть более гибким. Когда за соседний столик села пара и спросила могут ли они сразу сделать заказ, Дмитрий просто сказал им "нет" и умчался. Вернулся он к ним через несколько минут, шок в их (и наших, как свидетелей) глазах оставался все это время ))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • действительно, неприятная ситуация.в конце концов, даже если официант не идёт на встречу, можно переговорить с менеджером заведения (по крайней мере, я очень надеюсь на это)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приносим свои извинения за разочарование связанное с посещением нашего ресторана. Пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте www.ilpatio.ru... с вашей контактной информацией или укажите ваш контактный e-mail или телефон в личном сообщении. Спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы