- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была у Вас не раз,блюда вкусные,порции адекватные,стоимость тоже,но вот обслуживание...почитала отзывы и поняла,что не только со мной такое происходит... вчера пришли вечером вдвоем,помимо нас в заведении было еще около 5ти столиков,поднялись наверх..никто не проводил..сняли верхнюю одежду-сели за столик..никого. я решила пойти помыть руки...
Была у Вас не раз,блюда вкусные,порции адекватные,стоимость тоже,но вот обслуживание...почитала отзывы и поняла,что не только со мной такое происходит... вчера пришли вечером вдвоем,помимо нас в заведении было еще около 5ти столиков,поднялись наверх..никто не проводил..сняли верхнюю одежду-сели за столик..никого. я решила пойти помыть руки сразу..помыла руки,пришла-меню так никто и не подал(туалет находится в подвале...чтобы вы понимали-время для того,чтобы просто сходить помыть руки уходит около 10 минут)сушилка для рук там не работала,поэтому пришлось подниматься с мокрыми руками..взяла солфетку со стола,чтобы их высушить,затем положила ее на край стола....наконец-то появился официант с меню. читаем..через минуты 3 подошел кольянщик,еще через 5 - официант пришел за заказом..сделали..напитки принесли спустя 10 минут вместе с салатом,когда доели салаты-принесли хлеб..который к тому времени остыл еще на кухне..сидели ели хлеб...спустя еще 15 минут принесли пасту..тоже не очень горячую..ну да ладно..официант забыла подать сыр..ждали еще..так вот...вернемся к салфетке,которая продолжала оставаться на столе вместе с другими подложенными к ней подружками....забрали их только тогда,когда подали сыр к полусъеденной пасте....
Ребят (персонал!!! )очнитеееееесь!!! уделяйте своим гостям больше времени,пожааалуууйстаааа!!! потому что именно из-за вас у людей портится впечатление об очень неплохом заведении!!! т.к готовят довольно-таки неплохо...искренне надеюсь на какие-нибудь изменения...в лучшую сторону..
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!