- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычно приходим в гости на Московскую. Ведь именно там, на просторах огромного зала, под волшебную музыку, приветливые официанты приносят шедевры кулинарного искусства. К сожалению, работают они всего до 12. И ночью, мы, ошибочно решив, что рестораны одной сети работают одинаково хорошо, пошли в Мытный Двор.
Что ж... Вот вам сравнительная...
Обычно приходим в гости на Московскую. Ведь именно там, на просторах огромного зала, под волшебную музыку, приветливые официанты приносят шедевры кулинарного искусства. К сожалению, работают они всего до 12. И ночью, мы, ошибочно решив, что рестораны одной сети работают одинаково хорошо, пошли в Мытный Двор.
Что ж... Вот вам сравнительная характеристика двух, казалось бы, одинаковых заведений.
1. Обслуживание. Примерно одинаково хорошее. Комментировать особо нечего. Улыбки, вопросы, все как надо.
2. Кухня. Ооо. Вот здесь и нужно остановиться подробнее. Цезарь с курицей. На Московской нам приносят огромную тарелку салата, с прожаренной курицей, кошмарной заправкой, а с недавнего времени, еще и с перепелинными яйцами. Мимими.... Что же здесь? Шматок куры, непонятной прожарки, с полным отсутствием заправки, и подозрительно мягкими помидорами. Фу.
Медальони аль базилико. В моей памяти это была огромная круглая тарелка, с сочными, толстыми кусками мяса, с картофельным пюре и невероятным, неописуемо вкусным соусом. Все настолько красиво, что есть то - жалко! Но хочется. Здесь: каша из мяса и картофеля, с чем-то зеленым.
Знаете, мне не понять одного. Если сеть одна. То готовить ведь должны одинаково???
Разочарованы до глубины души.
Будем ходить только на Московскую. Если они еще и работать будут до утра - просто оттуда не уйдем.
А руководству данного заведения хотелось бы посоветовать поучиться готовить у коллег!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв о сети ресторанов Росинтер. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Ваше мнение помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!