- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня посетили этот ресторан .
Всё было хорошо. Но, когда мы расплатились, официантка попросила открыть наше приложение, сама зашла в оценку заведения и , со словами- если вам понравилось, поставьте нам 5ку, протянула мне телефон. Я сказала, что нам не всё понравилось , но она настаивала - мол , на то, что нам не понравилось есть оправдания !...
Сегодня посетили этот ресторан .
Всё было хорошо. Но, когда мы расплатились, официантка попросила открыть наше приложение, сама зашла в оценку заведения и , со словами- если вам понравилось, поставьте нам 5ку, протянула мне телефон. Я сказала, что нам не всё понравилось , но она настаивала - мол , на то, что нам не понравилось есть оправдания ! Поставьте пятерку!!! Если вы нам поставите 4ку мы в список какой-то там не попадаем, так что ставить можно только пятерки !
И оставалась стоять ,настаивая, поставьте нам пятерки, а если вы все- таки недовольны - то напишите об этом в комментариях , но 5ку в любом случае. Я сказала ,что не хочу ничего ставить вообще!
-нет!-Настаивала девушка, это для нас очень важно, понимаете?!
И стояла пока я не поставила оценку.
До этого я видела, как так же подходили к соседнему столику.
Жесть , конечно, ребята!! Ну вы что в самом деле ? Мало того, что такая настойчивость мягко говоря - раздражает , так и вОобще противоречит самой идее сбора информации.
Прям фууу((
Добрый день! Приносим свои извинения за разочарование связанное с посещением нашего ресторана. Пожалуйста,заполните форму обратной связи на нашем сайте http://ilpatio.ru/... , это займет пару минут или отправьте в личном сообщении ваши контакты для связи. Ваш отзыв крайне важен для нас. Заранее спасибо
у Вас же есть мой номер телефона , Ваш представитель уже связывался со мной.
ekimova@letech-ural.ru
вот моя почта