- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня о неприятном.
Два момента: официанты с системой оценки визита сбесились и уже почти вынимают телефон из рук, чтобы наставить звездочек.
И второй уже раз перечитываю сдачу с пятитысячной купюры не досчитываюсь пятиста рублей. После замечания доносят, но осадок крайне неприятный.
В мобильном приложении заведения.
Был как то у них в заведении в Мытном дворе. Хлеб нам принесли после десерта :))))) и сдачу около 350 руб. не вернули.
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте http://ilpatio.ru/.... Заранее спасибо!
Оставьте здесь свои, я перезвоню.