- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным клиентом доставки пиццы il patio. Но сегодня в 00.00 ваша контора меня полностью разочаровала.
Заказав 2 пиццы через приложение и оплатив заказ, время доставки было один час ровно.
Спустя пол часа мне позвонил оператор и сказал, что одной пиццы нет в наличии, актуально ли оставить заказ с одной пиццей, на что я ответил , что...
Являюсь постоянным клиентом доставки пиццы il patio. Но сегодня в 00.00 ваша контора меня полностью разочаровала.
Заказав 2 пиццы через приложение и оплатив заказ, время доставки было один час ровно.
Спустя пол часа мне позвонил оператор и сказал, что одной пиццы нет в наличии, актуально ли оставить заказ с одной пиццей, на что я ответил , что нам надо 2 пиццы, и мы готовы одну заменить.
Но нам сообщили, что менять ничего не будут, просто отменят заказ и вернут деньги( и даже уточнили, что деньги могут придти или сразу или в редких случаях до одной недели) и дальше если хотите заказывайте снова. Я решил не идти на уступки, и попросил ничего не отменять, так как это решение оператора, а не наше и всё таки настоял на замене. В ответ хорошо, мы заменим и положила трубку.
Через минуту смс " Заказ отменён, деньги будут возвращены". 40 минут потраченного времени в пустую и разговор с хамоватым оператором, планка опустилась до гоп шараги.
Кирилл, добрый день!
Примите наши извинения за возникшую ошибку. Нам очень жаль, что мы подвели вас.
Если вас не затруднит, оставьте в личных сообщениях свой номер телефона и e-mail, чтобы мы смогли дать вам персональный ответ. Спасибо.
Кирилл, добрый день!
Примите наши извинения за возникшую ошибку. Нам очень жаль, что мы подвели вас.
Если вас не затруднит, оставьте в личных сообщениях свой номер телефона и e-mail, чтобы мы смогли дать вам персональный ответ. Спасибо.
Написал, ответа так и не дождался. Спасибо.