- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
6 апреля была записана на маникюр и покрытие гель-лак в 10.30. пришла в 10.40, но маникюрист была еще занята и администратор попросила меня посидеть подождать. предложила чай, журналы. я ждала до 11 часов - в 11 часов меня приняли. тут маникюрист увидела, что у мне необходимо еще снятие (тоже гель-лака) - на что мне сказали, что мол надо было...
6 апреля была записана на маникюр и покрытие гель-лак в 10.30. пришла в 10.40, но маникюрист была еще занята и администратор попросила меня посидеть подождать. предложила чай, журналы. я ждала до 11 часов - в 11 часов меня приняли. тут маникюрист увидела, что у мне необходимо еще снятие (тоже гель-лака) - на что мне сказали, что мол надо было предупреждать, а то на меня время не оставили. Я возразила, что меня и не спросили, будет ли у меня снятие, если б спросили - я бы сказала, + вроде бы как то логично, что если человек делает гель лак, то ему еще нужно снятие. ОК. маникюрист взяла жидкость, стали ждать. она начала звонить следующему клиентке, чтобы попросить её прийти не в 12, а в 12.30. клиентка согласилась, и все вроде бы ок, но!!! тут мне сказали, что ИЗ-ЗА МЕНЯ они вынуждены двигать следующего клиента. на что я возразила, что у меня было полтора часа, и она вообще-то сама на полчаса задержалась. и тут мне было сказано - че вы вообще пришли, если Вам все не нравится? я опешила. меня изначально не спросили о том, что мне нужно ( я то не могла знать, что им 10 доп минут снятия так критичны), приняли на полчаса позже, ни слова извинений и еще на меня орут, что я им все сбила!!! а на мои попытки сказать, что я, вообще-то, имела час тридцать в запасе, мне говорят - не нравится - валите. первый раз на фразу - "не нравится - не надо ходить" - я сказала, что мне все нравится - попыталась замять конфликт. на что услышала - "ну так молчите, раз Вам все нравится!" тут я уже вспылила и сказала - что Вы на меня орете! реакция превзошла все ожидания - мне сказали - валите отсюда, раз молодая и с гонором!!!
я, разумеется, разозлилась - и в конце сказала - ну и идите в Ж*** - выкинула фольгу с жидкостью с ногтей - и ушла.
через 15 минут - когда пришла домой и успокойлась - позвониа в салон - узнать телефон Глушкова И. В. - на что мне сказали - что телефонов не дают, если у меня претензии - я могу прийти и написать в книгу жалоб - но не факт, что кто то там что то просмотрит в скаром времени - ибо все в отпусках на море и вернутся еще ну ооччееньь не скоро!!!
ну и в конце спросили: а в чем жалоба, вы же оскорбили мастера? а ничего, что я её оскорбила после того, как она 5 минут подряд высказывал мне, что я сбила все её планы (хотя это она меня на полчаса задержала) и в конце сказала - не нравится - валите отсюда???
Бить в морду, тут без вариантов
Жесть какая!
Не знаю, уж как вы себя там вели, но я хожу на маникюр и педикюр в этот салон более 2 лет и ни разу не слышала от сотрудников ни одного грубого слова.. А то, что вас попросили немного подождать, так это не прихоть мастера, значит, клиент перед вами пришел с опозданием..