- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная доставка! Посылка пришла из Санкт-Петербурга и месяц валялась в Екатеринбурге: то ли на складе, то ли в пункте выдачи заказов, а на сайте отображалась в каком-то бесконечном транзите. Горячая линия работает нормально, звонок на неё, определенно, дал некие результаты. Я обратилась как получатель, плюс сам отправитель тоже поднял вопрос о...
Ужасная доставка! Посылка пришла из Санкт-Петербурга и месяц валялась в Екатеринбурге: то ли на складе, то ли в пункте выдачи заказов, а на сайте отображалась в каком-то бесконечном транзите. Горячая линия работает нормально, звонок на неё, определенно, дал некие результаты. Я обратилась как получатель, плюс сам отправитель тоже поднял вопрос о местонахождении отправления. Поискали-поискали, сказали, что все непременно будет, решим этот вопрос и свяжемся с вами, но снова пропали.. 🤷🏼♀️
Тем временем на сайте информация обновилась, я увидела заветные и долгожданные слова о том, что посылка прибыла в ПВЗ. Никаких тебе звонков, никаких смс уведомлений. Сам следи, сам разбирайся, кроме тебя это никому не надо и неинтересно. Да Почта России и то более сострадательна)) 🙈
Итоги.
Доставлено ✅
Получено ✅
Очень слабо. Но..и на том спасибо.
Добрый День.
Для детального расследования Вашего обращения, прошу Вас сообщить номер заказа.
По второму пункту обращения – могу прокомментировать, что при поступлении заказа на пункт выдачи – получателю уходит автоматическое СМС уведомление.
Почему это не произошло – можно выяснить только по номеру отправления ( возможно в истории был некорректно указан телефонный номер).
Спасибо Вам за отзыв, мы постараемся улучшить наш сервис.
Региональный управляющий IML
ответила в лс