- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я шизею с отзывов. Не обращайтесь туда! Не стоит вестись на цену!Ремонт без гарантий . Детали для телефонов самого низкого качества. Было два обращения с 1 мя разными телефонами.На первом телефоне меняли экран, треснул от легкого стука по задней стороне крышке. Второй телефон также через месяц перестал работать. Да это было до пандемии,но не могу...
Я шизею с отзывов. Не обращайтесь туда! Не стоит вестись на цену!Ремонт без гарантий . Детали для телефонов самого низкого качества. Было два обращения с 1 мя разными телефонами.На первом телефоне меняли экран, треснул от легкого стука по задней стороне крышке. Второй телефон также через месяц перестал работать. Да это было до пандемии,но не могу написать об этом
Спасибо вам за ваш тёплый отзыв, удивительно, что отзыв оставили спустя такой срок. Мы никогда не отказываем нашим клиентам после выхода гарантийного срока и всем говорим об этом, решение можно найти всегда выгодное для обеих сторон, но не в одну сторону. Для рассмотрения данной ситуации, оставьте номер квитанции, или примерную дату обращения в...
Спасибо вам за ваш тёплый отзыв, удивительно, что отзыв оставили спустя такой срок. Мы никогда не отказываем нашим клиентам после выхода гарантийного срока и всем говорим об этом, решение можно найти всегда выгодное для обеих сторон, но не в одну сторону. Для рассмотрения данной ситуации, оставьте номер квитанции, или примерную дату обращения в наш сервисный центр, название техники, и вашу фамилию.
Если ответ не поступит, то будем расценивать ваш отзыв как происки конкурентов. Спасибо)))
ПС...Обращение всем нашим клиентам: мы не производим запчасти для мобильной техники, поставщик предоставляет нам 14 дней гарантийного срока с момента получения, мы же предоставляем 30 дней и более, в зависимости от классификации, берём все риски на себя. Бывает клиент не может забрать свою технику с ремонта по 2 недели и более, но он все равно получает от нас полноценную гарантию, и снова повторимся, все риски возложены на нас. По поводу качества запчастей, мы предоставляем на выбор нашим клиентам, ставить копию или оригинал, копия лучшего качества по стоимости бывает сопоставимо с оригиналом, поэтому данный вариант мы не рассматриваем, как и копии низкого качества, т.к. нам важна предоставить услугу, исключив возможный гарантий случай.
Спасибо вам за ваш тёплый отзыв, удивительно, что отзыв оставили спустя такой срок. Мы никогда не отказываем нашим клиентам после выхода гарантийного срока и всем говорим об этом, решение можно найти всегда выгодное для обеих сторон, но не в одну сторону. Для рассмотрения данной ситуации, оставьте номер квитанции, или примерную дату обращения в наш сервисный центр, название техники, и вашу фамилию.
Если ответ не поступит, то будем расценивать ваш отзыв как происки конкурентов. Спасибо)))
ПС...Обращение всем нашим клиентам: мы не производим запчасти для мобильной техники, поставщик предоставляет нам 14 дней гарантийного срока с момента получения, мы же предоставляем 30 дней и более, в зависимости от классификации, берём все риски на себя. Бывает клиент не может забрать свою технику с ремонта по 2 недели и более, но он все равно получает от нас полноценную гарантию, и снова повторимся, все риски возложены на нас. По поводу качества запчастей, мы предоставляем на выбор нашим клиентам, ставить копию или оригинал, копия лучшего качества по стоимости бывает сопоставимо с оригиналом, поэтому данный вариант мы не рассматриваем, как и копии низкого качества, т.к. нам важна предоставить услугу, исключив возможный гарантий случай.
Да заходил уже сегодня) Видимо консультанта кроме школьниц ничего больше не интересует) Деталей для двух телефонов тупо нет ) Перепрошить третий телефон предлагал, опять же нет, опять же вы тупо ничего не можете
Приятно, что клиент недовольный воображаемыми заказами, все равно приходит вновь к нам, хоть мы вас и первый раз видим) По факту написанного: консультант выполняет свою работу, кто бы не был перед ним, вы находились в живой очереди, где перед вами стоял мужчина, который вполне мог бы вам в отцы сгодиться, а школьницы коих вы назвали были вашими ровестницами. Не было деталей для ваших телефонов, потому что они 2005 года выпуска и в городе на складах данных деталей нет уже более 10 лет, возможно мы бы и помогли обратиться на склад в москву или китай, оплатить транспортные расходы и переплатить в 10 раз дороже реальной цены данных запчастей, дополнительно расходы менеджера занимающимся поисками и переговорами, работа по норма часу, и выставить счет фактуру на ремонт в размере от…3-4тыс руб за телефон стоимостью 300-400 руб., если вам настолько дорог ваш аппарат, что цена для вас не важна, то милости просим. И насчет прошивки для вашего планшета, у вас стоит официально последнее програмное обеспечение, мы не программисты и не работаем в рядах компании Samsung, специально для вас они не вышлют нам свежий андроид под ваше устройство.
Есть такое понятие - синдром хронического недоволства, возможно вам стоит задуматься, что жизнь не так уж и плоха и люди, встречающиеся на пути вам ничем не обязаны.