- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В магазине продаются изделия Императорского фарфорового завода (известного ранее как Ломоносовского фарфорового завода, ЛФЗ) и ещё какой-то французской марки, ассортимент, конечно, не плохой, но не дотягивает до уровня питерских фирменных магазинов бывшего ЛФЗ. Но радует, что в Екатеринбурге всё-таки можно найти столь любимый ломоносовский фарфор и...
В магазине продаются изделия Императорского фарфорового завода (известного ранее как Ломоносовского фарфорового завода, ЛФЗ) и ещё какой-то французской марки, ассортимент, конечно, не плохой, но не дотягивает до уровня питерских фирменных магазинов бывшего ЛФЗ. Но радует, что в Екатеринбурге всё-таки можно найти столь любимый ломоносовский фарфор и не заказывать его в интернет-магазинах.
При последнем визите меня очень огорчило непрофессиональное поведение консультанта. Раньше в салоне работали молодые девушки, очень вежливые и ненавязчивые. Я бы сказала идеальные продавцы - не заметны, не ходят по пятам, не лезут с советами, но всегда дают грамотные ответы. А в последний раз консультант мне напомнила, как дети играют "в магазинчик", постоянно пыталась что-то советовать со словами "а вот у нас ещё один красивый сервиз", "вот это дорогой, но очень стоящий". Для чего всё это? Неужели не видно, что клиент пришел и знает, что ему нужно, и при этом разбирается в фарфоре ЛФЗ по-лучше самого продавца. Да и вообще,если посетитель не вышел из салона после того, как посмотрел на ценник, не надо докучать ему тупыми советами.