• Филиал не найден

Империя пола

Магазин напольных покрытий

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупали у ребят на кругленькую сумму пол, остались довольны - все на расслабленном, сроки нормальные. Вернулись через некоторое время за плинтусами. Подобрали нам по образцам (полоска 20см) наиболее подходящий к нашему полу, сказали что подойдёт идеально. Просили дать посмотреть во всю длину палки - в магазине сказали что только образцы есть, но...

Показать целиком

Покупали у ребят на кругленькую сумму пол, остались довольны - все на расслабленном, сроки нормальные. Вернулись через некоторое время за плинтусами. Подобрали нам по образцам (полоска 20см) наиболее подходящий к нашему полу, сказали что подойдёт идеально. Просили дать посмотреть во всю длину палки - в магазине сказали что только образцы есть, но заверили что все ок👌🏼

какого было наше удивление, когда мы распаковали доставку - огромные чёрные полосы-щели по всей длине палки 🤦🏽‍♀️ в стиле рустик... фото того что заказывали и что получили прилагаю. Интегрировать в наш минималистичный ремонт не может быть и речи. Ну что думаем, поменяют или деньги вернут - не беда.

Уже почти неделю ведём «переговоры» о том, что у нас их заберут и оформят возврат. В итоге получаем ответ - везите на своём авто (а так как газели у нас нет для 2,5м палок, то придётся заказывать). В общем сервис не об этом магазине... если купить - пожалуйста! А если хотите что-то вернуть - это надо очень постараться. Очень очень жаль.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Дарья, Добрый день.

    Мы привезли вам продукцию бесплатно. Как только выяснилось, что товар вам не подошел - отправили согласование на возврат, согласовали, и в течение семи дней, вернули вам деньги, ни о каких длительных процессах возврата не может идти и речи. Сейчас прослушали запись разговора (вероятно, общались с вашим мужем) - конфликта на всем этапе возврата товара не было, поэтому удивлены, что недовольства с вашей стороны имеются.

  • Вопрос в транспортировке обратно к вам в офис - что вы не смогли ее организовать. Ошибка в рисунке была ваша, а не наша - было бы лояльно со стороны компании самостоятельно забрать товар, имея доставку по городу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы