- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивительно, как ожидания могут не сойтись с реальностью. Искала подрядчика для нашей организации, кто бы мог в короткий срок напечатать логотипы на шарах и привезти надутые к назначенному времени на мероприятие. Заказ простой, всего-то два небольших фонтана. Но мы таким образом планировали обозначить себя как принимающую сторону на деловой встрече...
Удивительно, как ожидания могут не сойтись с реальностью. Искала подрядчика для нашей организации, кто бы мог в короткий срок напечатать логотипы на шарах и привезти надутые к назначенному времени на мероприятие. Заказ простой, всего-то два небольших фонтана. Но мы таким образом планировали обозначить себя как принимающую сторону на деловой встрече с партнерами.
Поиск привел в эту фирму, где, казалось бы, все сошлось: нас цена устроила, их сроки не испугали, в оперативной доставке заверили.
Вечером накануне мероприятия общаемся, согласовываем адрес и точное время. Объект с пропускным режимом, поэтому назначить время с запасом ну никак не получается, все впритык.
И вот в час Х никого нет, звоню менеджеру, в ответ: «Ой, у нас там кто-то что-то проворонил, сейчас вот-вот привезем». Гости на мероприятие уже подъезжают, даже через 15 минут эти шары и их установка будут совершенно неуместны. В ходе диалога с менеджером выясняется, что в это время их еще даже не погрузили из офиса, а Яндекс ей показывает, что ехать до нас всего полчаса (!). Что в целом на 50 минут позже согласованного времени. И совершенно искренне меня спрашивает: «Вы подождете?» Серьезно?! Разве это приемлемо в event-индустрии, где всегда жесткий тайминг?? В ответ на все возмущения, только «извините, если хотите, отменяйте заказ». Совершенное дилетантство и непрофессионализм!
Конечно же заказ отменен. И дальше пошли переговоры о возврате средств. Без попыток как-то загладить вину, менеджер посчитала к возврату только надувку шаров, причем меньшего количества. Я недоуменно звоню, чтобы свериться по цифрам, и в итоге выясняется, что их надуто меньше, чем заказывали. Т.е. даже получи мы заказ вовремя, увидели бы два куцых фонтанчика. После такого не хотелось даже забирать остатки тиража. Еще один неприятный разговор в ледяном тоне и сошлись на полном возврате.
Считаю, что недопустимо так наплевательски относиться к заказам, даже к небольшим, и подводить заказчиков. А учитывая, что благодаря отзовикам любая компания, по сути, публична, стоило бы заранее детально продумать тактику поведения с сильно недовольными клиентами.
Добрый день! Сообщите пожалуйста дату вашего заказа и его подробности, попробуем разобраться в ситуации!
Вы всегда можете обратиться по телефону 202-35-30 для уточнения информации и решения вашей проблемы, мы открыты к диалогу и всегда находим способ взаимовыгодного сотрудничества!
С уважением к вам и вашему бизнесу!
Дата заказа 12 апреля, подробности описаны в отзыве.