Самая отвратитительная организация и все из-за менеджера продаж на 8 марта 185/5. Я ни разу еще не писала жалобу на магазин и продавцов, но ее обслуживание переходит все границы. Я заказала обычный комод, мне сказала она, что ожидание будет 10-14 дней. В итоге ожидание составило 1.5 месяца. Мне говорили, что позвонят по готовности, но никто не...
Показать целиком
Самая отвратитительная организация и все из-за менеджера продаж на 8 марта 185/5. Я ни разу еще не писала жалобу на магазин и продавцов, но ее обслуживание переходит все границы. Я заказала обычный комод, мне сказала она, что ожидание будет 10-14 дней. В итоге ожидание составило 1.5 месяца. Мне говорили, что позвонят по готовности, но никто не позвонил, пока я сама не начала названивать.
В итоге, оказалось, что комод давно уже на складе, только мне забыли позвонить. И менеджер заявляет мне, что комод подорожал на 30% от цены, по которой я заказывала.
Это нарушает все нормы закона о зпп.
Я внесла аванс за него до подорожания и я готова была внести всю сумму, но мне сказали, что я заплачу за всю на момент доставки комода. В итоге меня просят внести доплату, хотя вносила аванс и цена априори не могла подниматься на комод.
Продавец очень не компетентна в вопросах продажи. Она даже в цвете запуталась🙈. Заказала мне совсем другой цвет🙀. Я просила дуб молочный, а оказался цвет сонома.
Слов нет.
Особенно, когда я ей стала звонить и просить доставку комода по прежней цене, она говорила, что занята и у нее покупатели. А я тогда кто? Не покупатель что ли? Вообщем руководство очень прошу поработать со своим сотрудником🙏. Я не могу терпеть такое отношение консультанта к покупателям.
Консультанта зовут Светлана. С виду милая женщина, но то, что она все путает и забывает, это не дело. И к покупателям надо быть лояльнее, спокойнее, выслушивать их и слышать!!! Слышать о каком цвете и товаре идет речь! И звонить вовремя покупателям, а не когда сам начинаешь названивать, а она просто трубку кидает. Это невежество и я такого продавца вообще бы не допустила до работы с покупателями. Сама же допускает ошибки, куда-то торопится, а виноваты в итоге мы - покупатели