Инигс-сервис

Сервисный центр
  • Екатеринбург, Шефская, 3а лит К — 1 этаж
  • Эльмашевский рынок 320 м
Sanya Baykalsky написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращался по поводу диагностики инструмента. Для начала отмечу, что ожидал около 20-30 минут только для того, чтобы меня соизволили принять, хотя когда я вошел, в помещении был один-единственный человек, которому надо было сдать шуруповерт. Сотрудник, который принимает заявки на ремонт, в целом то и не особо интересовался, почему я тут припёрся и...

Показать целиком

Обращался по поводу диагностики инструмента. Для начала отмечу, что ожидал около 20-30 минут только для того, чтобы меня соизволили принять, хотя когда я вошел, в помещении был один-единственный человек, которому надо было сдать шуруповерт. Сотрудник, который принимает заявки на ремонт, в целом то и не особо интересовался, почему я тут припёрся и стою жду, спросил лишь через 20 минут.

Когда же наконец, он соизволил ускориться и отпустить несчастного клиента с его маленьким шуруповертом, перешли ко мне. Сабельную пилу взяли с удовольствием, а вот ущм Ермак не взял, с брезгливым возгласом "мы не берём такое", что мне не очень-то и понравилось. Но зато другой клиент из очереди мне объяснил, что на них тяжело найти запчасти. А не понравилось мне именно то, как мне ответили и то, что консультации по этому моменту мне оказывал клиент по несчастью.

Ну в итоге вообщем, я сдал таки им свою сабельную пилу, попутно никак не могли правильно записать моё имя и даже запомнить проблему. Пришлось вручную, ручкой перечеркивать слова мастера-приемщика и писать свою, достоверную версию. С диагностикой справились быстро, решил у них не чинить, не понравилось мне изначально там. При звонке специально уточнил, что чинить у них я не буду, заберу свой инструмент.

А когда пришел забирать, мне вынесли .... набор запчастей! Понятное дело что да, неисправен мой инструмент. Но зачем мне его пытаться вернуть в разобранном виде, хотя я изначально уведомил о том, что я не буду его у них чинить? Пришлось приходить в итоге во второй раз, чтобы забрать собранный инструмент.

Итог вообщем таков - не располагают к сотрудничеству, общаются невежливо, всё ужасно медленно, слушают невнимательно, мастер-приёмщик неприятный тип, с ним даже разговаривать неохота, не говоря уже о том, чтобы доверять что-либо. Еще и будут выбирать, что им чинить , а что нет, хотя между прочим, нигде не заявлено Ермак не принимается к ремонту. Или на худой конец - можно было это нормально объяснить, а не "мы такое не берём"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы