- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавал картридж на заправку, после процедуры полосил, хотелось бы за свои деньги по 2 раза не ходить дабы исправлять недоработку мастера.
Бывает и лучше.
Сдавал картридж на заправку, после процедуры полосил, хотелось бы за свои деньги по 2 раза не ходить дабы исправлять недоработку мастера.
Бывает и лучше.
Доброго времени суток! Благодарим за отзыв. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и можем обещать скидку на услуги нашего сервиса 20%.
Просим связаться с нами и уточнить, когда и с каким картриджем была данная ситуация. Email: init-pk@yandex.ru или тел. (343) 361-91-12
Вот, человек. Сэкономил в 10 раз от покупки нового картриджа, но минет не сделали в качестве комплимента. Жутко недоволен.
А вы своим клиентам делаете? Интересный подход к бизнесу.