• Филиал не найден

Inside Lounge

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня были на стендапе,все было хорошо ровно до того момента,когда не дошло до кухни.Заказала пиво + ассорти к пиву,гренки как видите там в тарелке нет хотя в состав ассорти входит.Меня официантка не предупредила о том что хлеба нет.Заметила это только когда принесли блюдо,спросила другую официантку почему в состав как бы входит гренки,а приносят...

Показать целиком

Сегодня были на стендапе,все было хорошо ровно до того момента,когда не дошло до кухни.Заказала пиво + ассорти к пиву,гренки как видите там в тарелке нет хотя в состав ассорти входит.Меня официантка не предупредила о том что хлеба нет.Заметила это только когда принесли блюдо,спросила другую официантку почему в состав как бы входит гренки,а приносят без них.В меню отдельные гренки нет как вы видите.

Официантка ответила которая обслуживала другие столы.

-Видимо хлеб кончился.

Спросила кто вас обслуживал официантку я не запомнила.Сказала,что девушка была.

Я наблюдаю за это картиной она к ней подходит говорит видимо об этом,но вопрос в итоге не решён.

Зато заплатить надо как за полный состав.

Ну ещё один минус на улице 7 градусов включили кондийшены.

Зачем?

Блюда не плохие меню не плохое,но отношение не очень.Так себе конечно.

Заказывала ассорти ради гренок отдельно их в меню нет.

Впечатление осталось на очень,больше не приду.

На момент расчёта спросила где гренки ?

Официанта ответила :

- Вам ведь двойную порцию картофеля навалили!

На что ей сказала ведь меня об этом не предупредили.

Предложили скидку на этапе когда это все стало выясняться, а не заранее.

Думала мол проконает.

Принципиально отказалась.

Сервис и цена должна соответствовать.

Здесь не соответствует.

Уважаемые управляющие почему это все выясняется на этапе оплаты?

Пока сама не спросишь и не укажешь на их косяк.

Почему официанты не могу предупредить и сказать об этом заранее у них,что языка нет ?

Оплатила полную сумму принципиально пусть даже эти гренки стоят 100-200 руб само отношения к гостям не очень.

Но хоть кухня порадовало все было вкусное и горячее.Низкая оценка официантке. И минус что в холод включают кондийшены гости мёрзли.

Не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • 1200 за это нечто?Ужас просто.Совсем у людей совести нет.СС этого нечта рублей 300 максимум

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Хотелось бы обратить ваше внимание на состав блюда "Ассорти к пиву". В состав блюда входят качественные и крупные креветки в кляре, кольца кальмара, а так же стрипсы, которые наш повар готовит из свежего куриного филе. Всего в состав входит шесть позиций, заказывая каждую позицию отдельно, стоимость выйдет даже больше, чем цена за "Ассорти к пиву". Мы используем только качественные продукты и себестоимость блюда выходит значительно больше, чем вы предположили. Указанная в меню цена вполне адекватна, учитывая как состав, так и то, что блюдо входит в раздел закусок и рассчитано на небольшую компанию. Приходите к нам попробовать и убедиться в этом лично :)

  • Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас осталось неприятное впечатление от посещения нашего заведения.

    Температура в зале регулируется по просьбам гостей, режим работы кондиционера был поставлен в соответствии с просьбами. Если температура в зале для Вас была некомфортной, Вам стоило сообщить об этом официанту, и наш персонал незамедлительно бы принял соответствующие меры.

    Сожалеем по поводу гренок, которые оказались в стоп-листе, вам действительно была предложена компенсация в виде скидки 10% на блюдо. Мы провели работу с персоналом и разобрались в ситуации, чтобы впредь исключить подобные ситуации.

  • да они предложили скидку на этапе оплаты когда это все стало выясняться,а не заранее или перед тем как блюдо подать гостям.Перед подачей блюд если какого ингридиента нет это обсуждается с гостем заранее,что бы гость был в курсе и сделать выбор брать ему это блюдо или нет.Потому что есть такие гости как я,которые заказывают блюда чисто из за гренок,так как в меню их отдельно нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Работу с персоналом уже провели. Это наша вина, что вам не сообщили заранее об отсутствии гренок, приносим свои извинения. Так же мы пересмотрим меню и, возможно, добавим гренки как отдельное блюдо.

Загрузка рекламы