Insidequest

Компания по организации квестов
  • Екатеринбург, Хохрякова, 74 — цокольный этаж
  • Геологическая 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Играли с друзьями в квест «Шерлок» 24 января в 20:50. При подтверждении бронирования попросили прийти заранее, в 20:40, для проведения инструктажа.

В указанное время мы были на месте. Нас встретила приветливая администратор Елена, подобрала сменную обувь, показала все зоны локации и где расположиться.

Предупредила, что возможна небольшая...

Показать целиком

Играли с друзьями в квест «Шерлок» 24 января в 20:50. При подтверждении бронирования попросили прийти заранее, в 20:40, для проведения инструктажа.

В указанное время мы были на месте. Нас встретила приветливая администратор Елена, подобрала сменную обувь, показала все зоны локации и где расположиться.

Предупредила, что возможна небольшая задержка, тк предыдущая команда всё еще играет. Не очень приятно, но мы были не против.

Порадовало, что нас проводили присесть в отдельную гостевую, так как параллельно с нами проходило очень шумное детское мероприятие.

Примерно в 21:00 к нам вернулась Елена, чтобы рассчитаться и сказала, что сейчас вернётся для проведения инструктажа.

Но, к сожалению, через несколько минут пришла другая оператор. В целом, вся причина данного отзыва заключалась именно в её работе.

При проведении инструктажа оператор не представилась, но в целом, быстро рассказала все правила. Один момент показался нам странным - правило о том, что в квесте нельзя ничего нажимать и тыкать из кнопок и тумблеров раньше времени. Непривычное для квестов правило, учитывая, что ты не всегда очевидно можешь понять, когда пришло то самое «время» что-то нажать или тыкнуть.

Поначалу все шло отлично. Единственный минус - отсутствие звукоизоляции в первой комнате. Напомню, параллельно с нами шел детский праздник. Дети кричали, бегали, чуть ли не ломились в нашу дверь, но их никто и не пытался особо остановить.

При переходе дальше по квесту, мы начали осматривать антураж. В том числе наше внимание привлекли многочисленные книги в книжном шкафу. Так как не все из них были закреплены, мы решили достать все, которые двигались и изучить их.

Далее, не совсем понимая что делать, один из участников команды нажал какой-то из тумблеров на стене, но ничего в квесте не случилось. Зато оператор сказу же поспешила сказать подсказку в стиле: «А что я вам говорила про тумблеры и кнопки. И верните все книги на место в шкаф, зачем вы их достали».

Разговор велся так, как будто мы - нашкодившие дети, которым нужно раздать подзатыльники за их поведение. Кстати, то, что мы доставали книги в тот момент, никак не повлияло бы на наше дальнейшее прохождение :)

А потом произошло то, что для нас стало решающим фактором в испорченном впечатлении от прохождения.

Мы застряли на одном из заданий. Попросили помощь по всем правилам, о которых нам рассказали в инструктаже. Но ответа не последовало. Мы начали махать руками, кричать о том, что нам требуется помощь. Ноль ответа. Далее, я начала звонить на рабочий телефон компании, в надежде, что хоть кто-то ответит. Ноль реакции. Звонили, кстати, трижды :)

Через еще минуты 3 нам ответила оператор: «Сыщики, ну что, нужна подсказка?»… Занавес

В целом, квест завершили мы довольно бодро, нас встретили, поздравили, предложили сделать памятное фото.

Моя подруга не постеснялась и спросила: «А куда вы от нас убегали? Не могли вас дозваться». На что оператор сначала сделала вид, что такого не было, а потом вообще свалила все на коллегу под соусом «я встречала других игроков, передам, что за вами плохо следили».

То есть, никаких слов извинения за испорченное впечатление мы не услышали.

В конце с нами довольно сухо попрощались и убежали куда-то, всучив купон на скидку на дальнейшие прохождения.

Теперь мы с командой в раздумьях, стоит ли посещать данную организацию вновь.

Вроде квест и неплохой, но обслуживание портит всю картину.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы