Добрый день.
Хотел оставить обратную связь.
Обращаюсь как физический абонент.
На данный момент в моем новом доме доступно подключение только вашего оператора. Я долго ждал подключение и примерно 01.11 мне позвонили из абонентского отдела и мы договорились совершить подключение 08.11. 08.11 я отменил работу, приехал в указанное время и стал ждать...
Показать целиком
Добрый день.
Хотел оставить обратную связь.
Обращаюсь как физический абонент.
На данный момент в моем новом доме доступно подключение только вашего оператора. Я долго ждал подключение и примерно 01.11 мне позвонили из абонентского отдела и мы договорились совершить подключение 08.11. 08.11 я отменил работу, приехал в указанное время и стал ждать монтажника. Когда понял, что он не придет, позвонил и узнал, что подключение не состоится по причине неготовности монтажника, а именно «монтажник не взял оптический фонарик». В следующий раз договорились на 16.11. Произошла аналогичная ситуация, когда я понял, что монтажник не придет , на мой звонок ответили, что на коммутаторе закончились свободные порты и подключение не состоится.
Прошу передать письмо до руководителя абонентского отдела и до руководителя отдела, отвечающего за подключения. Подключения не выполняются, не смотря на договоренности со мной как с потребителем. Одновременно с этим не предупреждают заранее о проблемах. Так, с монтажником, которому не выдали фонарик на складе, была возможность с утра и до 16:00 позвонить мне и предупредить. Но этого не было сделано, также как и во второй раз.
Таким образом я трачу впустую своем время дважды. Но, наверное, больше интересует вопрос разрешения проблемы. Если примерно сложилось представление о организации рабочих процессов внутри компании, то возможно ли взять на контроль данный кейс, передать заявку ответственным инженерам на исполнение и сделать таким образом, чтобы я наконец получил свое подключение в короткие сроки?
Прошу выслать ответ на это письмом
Мои данные: Голубков Кирилл, Ул. Пехотинцев, 2Г,