- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услуги не оказывают, тянут время, потом выставляют огромный ценник. В начале мая отдал на ТО три триммера Штиль и одну бензопилу. В триммерах три недели делали ТО, после чего они перестали держать обороты, два раза привозили на доработку. Итог, замена прокладки бака смазки цепи обошлась для пилы в 6000, один триммер так и не сделали, необходимо...
Услуги не оказывают, тянут время, потом выставляют огромный ценник. В начале мая отдал на ТО три триммера Штиль и одну бензопилу. В триммерах три недели делали ТО, после чего они перестали держать обороты, два раза привозили на доработку. Итог, замена прокладки бака смазки цепи обошлась для пилы в 6000, один триммер так и не сделали, необходимо было заменить редуктор на абсолютно рабочем триммера Штиль 131 , 30 дней меняли редуктор, после замены редуктора перестала заводиться, привезли обратно, ремонтировали ещё три недели и итог необходима замена двигателя за 26000!!! Я думаю, что мне заменили двигатель в триммера. Отдавал рабочий, вернули сломанный! Очень не рекомендую!!!
Уважаемый клиент,
Мы сожалеем, что вы остались недовольны во время обслуживания вашей техники. Однако, мы хотели бы разъяснить некоторые аспекты, которые могут помочь вам понять произошедшие события.
Ваша жалоба указывает на то, что после ТО триммеры перестали держать обороты и вам пришлось дважды привозить их на доработку. Мы изучили вашу ситуацию, и наши эксперты заявляют, что причина проблемы заключается в том, что ваши триммеры были использованы в условиях, которые превышали их рекомендуемые пределы. Триммеры Stihl являются качественными и надежными инструментами, но они все же имеют свои ограничения. При работе на очень плотной и жесткой растительности или при превышении максимальных нагрузок, триммеры могут выйти из строя или потребовать дополнительного обслуживания, включая регулировку карбюратора - которую вам кстати и произвели.
Относительно ценника на замену прокладки бака смазки цепи для пилы и замены редуктора на триммере, мы хотели бы подчеркнуть, что наши цены основываются на стандартах производителя и включают затраты на детали и работу, и вы кстати с ними согласились. Мы всегда стремимся предоставить прозрачную и справедливую оценку стоимости услуг. Если у вас есть конкретные вопросы по ценообразованию, мы готовы обсудить их с вами и предоставить все необходимые разъяснения.
Что касается вашего триммера Штиль 131, который нуждался в замене редуктора, мы хотели бы подчеркнуть, что редукторы - это износоустойчивые детали, но, как и любые механические компоненты, они могут выйти из строя при неправильном использовании или эксплуатации. Если инструмент применяется для более тяжелых задач, чем он предназначен, это может привести к износу и необходимости замены деталей, включая редуктор, что мы и сделали.
В итоге, вы вернули его с задранной поршневой группой. Извините, но это не тот узел. на который распространяется гарантия. Подменить двигатель мы физически не могли - это не в интересах компании. Мы не занимаемся такого рода махинациями.
Наша компания имеет многолетний опыт в обслуживании техники, и мы всегда стремимся удовлетворить потребности и ожидания наших клиентов. Ваше мнение важно для нас, и мы готовы принять дополнительные меры для решения возникших проблем. Если вы желаете обсудить вашу ситуацию более подробно или получить дополнительную помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Мы ценим ваше деловое сотрудничество и надеемся на возможность исправить ваше впечатление о нашей компании.
С уважением,
АСЦ "ИнструментБург"