- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
работаем с ними от юр лица. интересно что в договоре прописаны неустойки и пени в случае задержки оплаты услуг,а вот в случае непредоставления связи - никаких неустоек нет. т.е. если у вас неделю связи не будет и вся работа встанет - это ваши проблемы. разумеется в месяц накапливается пара тройка дней.
> прописаны неустойки и пени в случае задержки оплаты услуг,а вот в случае непредоставления связи - никаких неустоек нет
Не предоставление услуг связи от оператора-прокладки зависит несравнимо меньше, чем задержка платежа клиентом.
Как вам например случай, когда работники РТ тупо режут все кабели связи в колодце и половина города остается без интернет и телефонии? Или пожар на узле связи? В чём вина оператора? Да, можно обеспечить доступность 99,9..9, но от ценника вы первые взвоете и сбежите- с высокой вероятностью у вас столько денег просто нет, начиная с второго-третьего знака после запятой.
> т.е. если у вас неделю связи не будет и вся работа встанет - это ваши проблемы.
Ну таки да, резервирование критичных сервисов- не, не слышали?
> разумеется в месяц накапливается пара тройка дней.
2-3 в месяц это не много, это ОЧЕНЬ МНОГО для оператора связи. За 1 месяц - это ЧП вроде пожара или диверсии вышестоящих магистралов, а подряд несколько - из разряда фантастики. Так же, на основании своего опыта работы, с высокой вероятностью могу предположить, что проблемы с вашей стороны. У Коннекта много клиентов (я б даже сказал - подавляющее большинство), которым на связь явно и откровенно наплевать. Потому что типичный клиент - контора на три-пять человек, сидящая на задах арендуемых офисных складов, использующие Dlink. Оно не только не обслуживается, но даже пароли доступа от него давно утрачены - работает, как настроили при подключении. И любой пинок ногами под столом либо скачок в электросети и превращается в то самое пропадание услуг - пока до вас доедет монтажник, чтобы за вас перезапустить по питанию зависший хаб или IP телефон. Вот и накапливается раз за разом