Интер-Мост

Туристическое агентство
  • Екатеринбург, улица Радищева, 6а — 21001 офис; 10 этаж
  • Геологическая 550 м
  • Площадь 1905 года 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С Интер-мост летала в конце сезона 2015 г. на о. Крит. Агентство выбрала по совету знакомой, которая периодически пользуется их услугами. Впечатление от совместной работы осталось двоякое.

Работала с нами Наталья П. (отдых планировали с подругой). Сперва общение происходило посредством электронной почты. Когда определились с отелем, договорились о...

Показать целиком

С Интер-мост летала в конце сезона 2015 г. на о. Крит. Агентство выбрала по совету знакомой, которая периодически пользуется их услугами. Впечатление от совместной работы осталось двоякое.

Работала с нами Наталья П. (отдых планировали с подругой). Сперва общение происходило посредством электронной почты. Когда определились с отелем, договорились о нашем визите в офис в 17.40 с целью заключения договора и внесения всей суммы. Приехали мы вовремя, у Натальи посетители. Т.к. время нашего визита было обговорено заранее, была надежда, что ждать придется не долго. Не тут-то было! Семейная пара подбирала себе тур и не торопилась. Заняться нами было некому и мы простояли в коридоре до 18.35 (почти час). За это время нам не предложили ни чаю, ни даже элементарно пройти в офис и присесть.

Наконец, Наталья вспомнила о нашем существовании и намекнула семейной паре, что у нее еще клиенты. Рабочий день был до 19.00 и она начала суетиться, разрываясь между нами. Меня это насторожило и я сразу озвучила, что мы самостоятельно летим заграницу впервые, ничего не знаем и надеемся, что она ВНИМАТЕЛЬНО к нам отнесется. Договор заключили, но неприятный осадок первой встречи остался.

Спустя несколько недель пришло время готовить пакет документов для получения виз. Я запросила у Натальи по электронной почте перечень необходимых документов, на что получила ответ, что на сайте туроператора (у нас был Море тревел) есть вся информация. Отмечу, что на протяжении всего нашего общения с ней у меня было стойкое ощущение, что у нее нет времени на нас. Лишнего слова из нее не вытянуть, общение сухое и не особо вежливое. Во время подготовки документов возникали вопросы, на которые Наталья дать ответы не могла.

Собрали документы, договорились о передаче в Интер-мост в определенный день и время. Какое же было наше удивление, когда, приехав в это время, Наталью в офисе мы не застали. Работающая на этой территории женщина (не знаю относится ли она к агентству Интер-мост) сказала, что Натальи нет в стране и не будет в ближайшую неделю-полторы. Нам ничего не осталось, как оставить документы этой женщине т.е. совершенно незнакомому человеку. Это был второй раз, когда я пожалела, что обратилась в Интер-мост.

Через 3 недели со мной связалась Наталья и сказала, что визы получены. Билеты на самолет, страховку и ваучер на проживание в отеле я получила по электронной почте, в офис нужно было приехать только за загранпаспортами. Начала проверять документы, оказалось, что страховка приложена только на подругу. Пришлось опять писать Наталье, оказалось, что она забыла прикрепить. Я уже этому не удивилась.

Был еще один негативный момент. Когда мы приземлились в г. Ираклион, очень долго не могли найти встречающих, бегая по стойкам туроператоров. Нас никто не предупредил, что встречать нас должны представители Музенидиса (хотя летели мы с Море Тревел). Не знаю была ли в курсе этого Наталья, но мы тогда понервничали, бегая по ночному аэропорту в поисках нужной таблички, а представители Музенидиса бегали в поисках нас :)

Теперь добавлю ложку меда и объясню за что поставила 2 звезды. По словам знакомой, которая рекомендовала Интер-Мост, в этом агентстве считают цену за тур ниже чем в других. Это еще не всё. Они не переводят сумму сразу, следят за курсом валют, если курс падает, то разницу возвращают. Так было у нас. Это, наверное, единственный, но существенный плюс.

Наш отдых состоялся, несмотря на все негативные моменты! Могу рекомендовать обращаться в Интер-мост только в том случае, если вы готовы самостоятельно всё контролировать и не ждете особой внимательности к себе, но желаете сэкономить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Нет, такой нам тур оператор Не нужен , это точно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Знакомая, которая посоветовала туда обратиться, очень удивилась моему негативному опыту. Может нам так не повезло и обстоятельства совпали...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А впечатления то остались...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • много с кем летала, но такого отношения, как вы описали...не встречала🙈 поэтому могу вам порекомендовать на следующую поездку хорошую тур-фирму. Это то место от которого я прям в восторге осталась))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да,если сам все контролируешь, то зачем платить им-наверное за науку и обучение, т.ё. в след.раз можно самим все сделать)уже все знаете

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемые туристы, а именно, Анна. К сожалению,я увидела Ваш отзыв только сейчас. Для меня этот отзыв оказался полной неожиданностью, т.к наше агентство не является публичной компанией и каждый турист для нас-это либо постоянный клиент, либо турист по рекомендации постоянного клиента. В свое оправдание могу сказать только то, что Ваш отзыв намного преувеличен в негативную сторону. Я специально подняла всю переписку с Вами начиная с июня 2015 г. ( к сожалению не могу опубликовать на этом ресурсе для всеобщего обозрения, во избежании раскрытия конфиденциальной информации). Действительно, я сообщила Вам, что документы на визу можно собирать начиная за месяц до вылета. У каждого туроператора-свои правила подачи документов на визу, поэтому отправила Вам ссылку на требования туроператора Море Тревэл, чтобы Вы смогли ознакомиться с особенностями пакета документов данного туроператора внимательно! На остальные претензии отвечу коротко: 1. Время визита Вы обозначили далеко не в 17-40 (посмотрите переписку). 2. То, что я Вам не предложила зайти в офис и Вы ждали в коридоре-Это НЕ правда. 3. К сожалению-чай, кофе -такой услуги у нас нет, но учтем. 4.В ваучере крупным шрифтом был указан и номер телефона, и адрес, и название принимающей стороны( копию ваучера не могу приложить по понятным причинам), но могу Вам оправить ваучер повторно, для того, чтобы Вы в этом еще раз убедились. 5. Рабочий день у нас ненормированный. Работаем круглосуточно. В 19-00 я и не собиралась уходить из офиса. 6. В нашей фирме работает 11 человек. И "незнакомая женщина",которой Вы передали документы-это сотрудник нашей фирмы! Не понятно, по каким критериям, Вы определили нашего сотрудника за "чужого", не имеющего отношения к ООО"Интер-Мост". В любом случае, если у Вас остались негативные моменты от общения-извините. Я всегда отношусь к своим туристам очень бережно и ответственно.Очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления, но на сколько я понимаю отдых удался! А это самое главное, не так ли?)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы