Екатеринбург
  • Регистрация

Интерра

Интернет-провайдер
  • Первоуральск, Трубников, 24 — 1 этаж
  • Трубников 440 м
1

Был такой случай однажды в славном городе Первоуральске.
Один человек был подключен обычным образом в сеть интернет местным провайдером под названием "Интерра".
Маленькое отступление: Листраткин Виталий Павлович, ген. директор этого провайдера и раньше весьма отличался своим незаурадным дебилизмом, во многих случаях описанных разными людьми в разное время, но этот случай стал из ряда вон выходящим.
Так вот: Наш человек пользовался интернетом от "Интерры" более 2-х лет, пока однажды не допустил оплошность. И расплачиваться ему пришлось еще долго, как своими нервами так и своими деньгами, как, собственно, и самому провайдеру.
А дело было так:
Провайдер в преддверии Нового, 2011, года решил организовать промоушн-акцию с розыгрышем нового айпада. По одному в каждом городе своего присутствия. То есть на тот момент около 6 штук. Условия акции: участвуют в розыгрыше те, у кого на на лицевом счету на момент наступления Нового Года была сумма 1000 рублей и более. Также всем абонентам из этого числа зачислялась сумма в размере 10% от баланса лицевого счета в момент Нового Года.
Человек решил тоже по-участовать в этой акции, выполнив необходимые условия. Все прошло как, собственно, можно себе представить. Этот человек не выиграл айпад, всё-таки вероятность 1:463 (именно столько участников акции было по городу Первоуральску) слишком мала.
Надо сказать, что у ген. директора Интерры Листраткина есть собственный сайт, где он ведет свой блог и выкладывает всякую ерунду и полную ахинею.
Вот и на этот раз результаты акции и фото награждения победителей были выложены им на этом сайте, где наш абонент и непременул воспользоваться ситуацией. Чисто из лучших побуждений ("поржать") подписал в комментариях свою рецензию о судьбе и полезности сих выигранных призов для победителей. Но имел неосторожность сделать это в достаточно издевательской форме (по мнению господина Листраткина). Далее сценарий развивался как в кино: вычисление IP-адреса писавшего, сопоставление его по базе с реальным именем и адресом абонента, выезд монтажников по этому адресу и обрезание интернет-провода аж в нескольких (!) местах, а также удаление учетной записи сисадмином по приказу всё того же господина Листраткина. Но это всё выяснилось позже, а сначала недоумевающий от отсутствия интернета абонент звонит в техподдержку провайдера и на вопрос что с интернетом получает ответ: "Ваша учетная запись заблокирована, по всем вопросам вам необходимо переговорить с директором Виталием Павловичем."
Без объяснения причин, без лишних разговоров, ничего не объясняя и не говоря, просто подойти к директору...
Абонент в непонятках приходит через некоторое время к директору в кабинет где и получает "помойное ведро на голову". Что якобы директор хотел бы разможить голову этого абонента об стену, избить, убить и всё такое в том же духе. Выясняется что о восстановлении интернета уже не может быть речи, что эта квартира уже никогда ни при каких обстоятельствах не будет обслуживаться его фирмой. Более того, на момент отключения абонента на его личном кабинете оставалось порядка семисот рублей и на предложение к директору выдать эти деньги со счета наличными был получен отказ в виде раскачивающейся фиги из-за стола и слов: "на*уй". Абонент написал заявление в 2-х экземплярах с просьбой вернуть эти деньги и зарегистрировал их у секретаря, отдав один экземпляр ей. Через несколько дней был получен ответ о согласии выдать деньги под расписку о вручении. Всё прошло гладко и абонент получил эти деньги. Но на этом всё далеко не закончилось...
Абонент подключился к другому провайдеру и всё было нормально, но...
Абонент имел неосторожность оставить своё сетевое оборудование в подъезде в щитке где оно и было украдено силами специалистов "Интерры". Но и на этом всё не закончилось! Периодически специалисты пасли данное место и строили всякие пакости, например отрезание проводов другого провайдера, замусоривание лестничной площадки обрезками проводов, попытки вылезть через закрытый чердак на крышу. Абоненту пришлось ставить за свой счет замки везде на эти места их необыкновенного интереса. После этого всё вроде более-менее поуспокоилось. Но ненадолго. Так как аббонент (теперь уже другого провайдера) врезал замок в дверь на лестничную площадку и строго наказал соседям, живущим на этой площадке, не пускать никого сюда без присмотра или если люди пришли не к ним. Поэтому монтажники "Интерры" опять же по приказу директора пошли на детскую "хитрость". Поставили в щиток снаружи общей двери на площадку свое сетевое оборудование. Напоказ, чтобы еще видно достаточно хорошо было. Якобы этот абонент должен был самовольно подключиться к этому оборудованию, а они бы зафиксировали самовольное подключение к сети и подали бы административное правонарушение. Но не тут-то было. Несмотря на то что специалисты приходили проверять чуть ли не каждый день свое оборудование, нелегального подключения всё не происходило и не происходило. Видимо их это разозлило, потому что на щитке через некоторое время был обнаружен сломанный замок и дверцы открывались свободно, нараспашку. Но проверки Интерры не прекратились. Вот так вот воюет с простыми пользователями директор "Интерры" Листраткин Виталий Павлович чужими руками, руками своих бедных подчинённых.
Могу ещё добавить: это происходит уже спустя более 14 месяцев после начала конфликта.
З.ы.: продолжение следует (по мере новых происшествий).

  • 2
  • 0

2 комментария

  • ну, где же продолжение!? чем закончилось дело? директора не убрали за такое самодурство?

    Ответить
  • Как чем? Ничем. Срать вроде перестала Интерра мне, но холодная война вроде бы идет.
    Был случай летом 2016 года. Интерра протягивала по городу Первоуральску коаксиальный кабель кабельного ТВ. По заявке двух жильцов в нашем подъезде пришли два монтажника и попросили ключ на крышу. К нам в подъезд одни и те же монтажники именно из Интерры практически никогда не приходят. Все время разные. Видимо, огромная текучка кадров у них с таким-то нервным директором.
    Так вот, приперлись за ключом на чердак. Я их отправил в УК Дом плюс. Дадут добро там, тогда дам ключ. Они офонарели. Потом через некоторое время приходят еще раз, уже с соседом (действующий мусор из мусарни), которого они подключают к кабельному Интерры. Мусор давай меня окучивать, убазаривать чтобы пустил на крышу. В итоге не получилось. Короче, они меня вечером с другим подключающимся соседом еще окучивали (упрашивали) вечером, уже без монтажников. В итоге плотник из Дома плюс дал им ключ от чердака и они потихой залезли на чердак (монтажники) и сделали там свою работу. Я это на видео снимал на телефон, надо будет в интернет залить.

    Ответить