- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 дня подряд не можем сдать анализ на диастазу мочи на восточной!!!! Вчера конкретно было сказано - сдаём на диастазу мочи ребёнка , пробивают и оформляют как общий анализ , увидела дома , когда получила результаты. Сегодня во второй раз пошли , девушка начала рассказывать, что мочу сутки собирают ... созвонилась с врачом, посмотрела в инете !!!...
2 дня подряд не можем сдать анализ на диастазу мочи на восточной!!!! Вчера конкретно было сказано - сдаём на диастазу мочи ребёнка , пробивают и оформляют как общий анализ , увидела дома , когда получила результаты. Сегодня во второй раз пошли , девушка начала рассказывать, что мочу сутки собирают ... созвонилась с врачом, посмотрела в инете !!! Администратору расскажите пожалуйста , как все - таки собирается анализ, что вообще банку нужно нести тёплую, и проводить анализ в течение часа, пока фермент не разрушился!!! это во- первых , а во- вторых кто деньги вернёт за беготню и за взятие воообще не нужного анализа???
Олеся, добрый день!
Большое спасибо за обратную связь. Приносим наши сожаления по поводу сложившейся ситуации. Мы с заботой относимся к нашим клиентам, поэтому мы готовы во всем разобраться и принять необходимые меры. Напишите, пожалуйста, нам на почту qc@invitro.ru Ваши ФИО, ФИО ребенка, ИНЗ(он указан на чеке), контактный номер телефона, дату...
Олеся, добрый день!
Большое спасибо за обратную связь. Приносим наши сожаления по поводу сложившейся ситуации. Мы с заботой относимся к нашим клиентам, поэтому мы готовы во всем разобраться и принять необходимые меры. Напишите, пожалуйста, нам на почту qc@invitro.ru Ваши ФИО, ФИО ребенка, ИНЗ(он указан на чеке), контактный номер телефона, дату обращения в медофис. Также пришлите ссылку на Ваш отзыв, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Мы обязательно разберемся в случившемся и свяжемся с Вами.
С уважением, команда ИНВИТРО.
Олеся, добрый день!
Большое спасибо за обратную связь. Приносим наши сожаления по поводу сложившейся ситуации. Мы с заботой относимся к нашим клиентам, поэтому мы готовы во всем разобраться и принять необходимые меры. Напишите, пожалуйста, нам на почту qc@invitro.ru Ваши ФИО, ФИО ребенка, ИНЗ(он указан на чеке), контактный номер телефона, дату обращения в медофис. Также пришлите ссылку на Ваш отзыв, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Мы обязательно разберемся в случившемся и свяжемся с Вами.
С уважением, команда ИНВИТРО.