- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня пришла с сыном сдавать анализы. Заранее, чтобы в садик успели. Было 2 администратора. Подошла к свободному администратору (женщине постарше Верзакова Т.). Она 20 минут выписывала мне 3 анализа. Молодая девушка-администратор (Кунгурцева) уже 5 человек обслужила и они ушли. А я все стояла и стояла. У меня уже ребенок ныть начал, почему так...
Сегодня пришла с сыном сдавать анализы. Заранее, чтобы в садик успели. Было 2 администратора. Подошла к свободному администратору (женщине постарше Верзакова Т.). Она 20 минут выписывала мне 3 анализа. Молодая девушка-администратор (Кунгурцева) уже 5 человек обслужила и они ушли. А я все стояла и стояла. У меня уже ребенок ныть начал, почему так долго.
А всего-то надо было сдать анализ ПЦР мазок из зева на вирусы герпеса и кровь из вены IG и M герпеса 6 типа. Остальные анализы я ей сказала, что узнаю и мы досдадим. Нет, она начала их вбивать. Хотя я четко сказала: Раз непонятно, сегодня уточню у врача. А она мне: Я вам цену их скажу. Зачем мне цена? Зачем время тратить на эти действия?
После 20 минут она наконец выдала результат. Для правильности я попросила вторую девушку-администратора проверить корректность написанных анализов.
Уважаемая администрация, прошу проверить профессионализм данного администратора. Уже не раз замечала, когда сама ранее сдавала анализы очень долгое оформление направлений. И постоянно у всех спрашивает правильность оформления. Ведь не вчера этот администратор устроилась работать. Я ее видела еще месяц назад.
Olga, благодарим вас за ценную обратную связь.
Мы ценим каждый отзыв и внимательно прислушиваемся ко всем замечаниям.
Спасибо вам за то, что вы неравнодушны к качеству предоставляемого сервиса и делитесь с нами вашими впечатлениями. Уверены, что ваше участие позволит нам существенно улучшить качество обслуживания наших пациентов.
Информация...
Olga, благодарим вас за ценную обратную связь.
Мы ценим каждый отзыв и внимательно прислушиваемся ко всем замечаниям.
Спасибо вам за то, что вы неравнодушны к качеству предоставляемого сервиса и делитесь с нами вашими впечатлениями. Уверены, что ваше участие позволит нам существенно улучшить качество обслуживания наших пациентов.
Информация направлена в ответственное подразделение для принятия мер.
Будьте здоровы!
Olga, благодарим вас за ценную обратную связь.
Мы ценим каждый отзыв и внимательно прислушиваемся ко всем замечаниям.
Спасибо вам за то, что вы неравнодушны к качеству предоставляемого сервиса и делитесь с нами вашими впечатлениями. Уверены, что ваше участие позволит нам существенно улучшить качество обслуживания наших пациентов.
Информация направлена в ответственное подразделение для принятия мер.
Будьте здоровы!