Invitro

Медицинская компания
  • Екатеринбург, улица Краснолесья, 109 — 1 этаж
  • Двинская 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень редко пишу негативные отзывы, но тут просто взрыв эмоций!

22 августа обратились в эту (горе) лабораторию с целью срочно сдать анализ кала методом PARASEP.Администратор закатив глаза (блин, только администраторы платных лабораторий умеют ТАК закатывать глаза) поправила меня, сказав, что произношу неверно и оформила заказ (а тут внимание!) на...

Показать целиком

Очень редко пишу негативные отзывы, но тут просто взрыв эмоций!

22 августа обратились в эту (горе) лабораторию с целью срочно сдать анализ кала методом PARASEP.Администратор закатив глаза (блин, только администраторы платных лабораторий умеют ТАК закатывать глаза) поправила меня, сказав, что произношу неверно и оформила заказ (а тут внимание!) на анализ кала на гильмины (извините за подробности, для истории важно). На мой вопрос:"Уважаемая, а почему анализ не так указан, точно ли получу желаемый результат ведь тут указаны только на яйца гельминтов, а мне на все простейшие надо" получила ответ;"Всё верно просто оформляется он так!", уже тут я засомневалась, но спорить не стала, она же администратор и знает, что у них и как оформляется(наивная я, что самой смешно). Через день естественно получаю не от результат. Набрала на горячую линию, высказала фи, оформили претензию на которую они отвечают в течение "7 рабочих дней". Через почти МЕСЯЦ пришёл ответ.... И блииииин, ребят, ну лучше бы вы не отвечали 🤦🏻‍♀️Если коротко: Сама ты дура, надо было проверять, что оформляешь (а я как бы проверила и указала на ошибку), но дальше больше "Лучше предварительное консультируйтесь на сайте и в контакт - центре.... Надеюсь информация была полезна".... Встаёт вопрос, ЗАЧЕМ ВАМ ВООБЩЕ АДМИНИСТРАТОР на ресепш, который НЕ МОЖЕТ КОРРЕКТНО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ И ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?! Почему я как клиент должна изучить всю подноготную ваших услуг, чтобы проверить правильно ли ваш персонал свою работу делает?! Почему в другой лаборатории (божечки, храни другую лабораторию, которая недалеко) у персонала не возникло вопросов, ни ошибок... По факту потеряли сутки на установление диагноза, потеряли деньги за некорректный анализ, а после общения с персоналом данного заведения почти потеряли веру человечество.

Alina, благодарим вас за обратную связь.

Ответ по вашему обращению предоставлен на электронную почту 17.09.2023 г.

Будьте здоровы!

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы