- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная клиника! Пришла сдать пцр по страховой. Сначала мое гарантийное письмо не нашли, при том, что за день я позвонила на общую горячую линию, где сказали, что письмо пришло. Пришлось снова звонить по тому же номеру, оказалось, что письмо падает в общую базу клиники ( чего сотрудник филиала обращения, как оказалось не знал, утверждая, что...
Ужасная клиника! Пришла сдать пцр по страховой. Сначала мое гарантийное письмо не нашли, при том, что за день я позвонила на общую горячую линию, где сказали, что письмо пришло. Пришлось снова звонить по тому же номеру, оказалось, что письмо падает в общую базу клиники ( чего сотрудник филиала обращения, как оказалось не знал, утверждая, что гарантийного письма точно нет, что б я звонила в страховую). После чего письмо направили по нужному адресу. После ожидания очереди, я подошла к специалисту, которая посмотрев письмо, сказала, что какой-то «номер теста» не правильный, мол звоните в страховую, пусть новое письмо присылают… сидела звонила в страховую, САМА, когда в других нормальных клиниках, сотрудники всегда разбираются со страховой в таких ситуациях. Конечно же второе письмо тоже пришлось силками вытаскивать, не пойми откуда и искала его конечно же я САМА, никакой коммуникации, хотя бы элементарно между филиалами одной клиники. Ждала еще около 20 минут, когда оформят все в программе. Итог: испорченное настроение, потраченные полтора часа времени!
Darya, нам очень жаль, что вы столкнулись с подобными обстоятельствами при обращении в нашу компанию.
Информация направлена руководству медицинского офиса. Мы проведем проверку по вашему отзыву и свяжемся с вами, чтобы рассказать об ее итогах.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Darya, нам очень жаль, что вы столкнулись с подобными обстоятельствами при обращении в нашу компанию.
Информация направлена руководству медицинского офиса. Мы проведем проверку по вашему отзыву и свяжемся с вами, чтобы рассказать об ее итогах.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!