- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток. Мельком взглянула на пару отзывов, поняла, что мы такие не одни.
Про то насколько нам долго монтировали окна, сколько обещаний по срокам было не выполнено опустим, скажу о том, что мы наблюдаем сейчас.
Уже два месяца мы живём с развороченным окном в комнате. Нам не доделали монтаж (нет подоконника, никакой отделки, ничего,...
Доброго времени суток. Мельком взглянула на пару отзывов, поняла, что мы такие не одни.
Про то насколько нам долго монтировали окна, сколько обещаний по срокам было не выполнено опустим, скажу о том, что мы наблюдаем сейчас.
Уже два месяца мы живём с развороченным окном в комнате. Нам не доделали монтаж (нет подоконника, никакой отделки, ничего, развороченная стена) по причине того, что при монтаже сломалось стекло (горизонтальная трещина через всё стекло). Это уже был второй приезд "специалистов". В первый при транспортировке сломалась рама. Забавно, что сидя на кухне во время всей работы, сквозь ругань рабочих мы периодически слышали смешки и фразы типа "да как это делать то?" Как-то о профессиональных качествах ваших сотрудников хочется сразу спросить. Но это всё лирика. Факт остаётся фактом. Мы уже два месяца живём в состоянии ремонта, что, конечно же, раздражает. Стекло обещали привезти через 10 дней. Монтаж рабочие производили у нас 18 ноября. На все звонки нам отвечают, говорят, что стекло ещё не привезли. Раньше звонили по разу в неделю, теперь по два. Только вот толку ноль. Зависим от погоды на улице. При сильном ветре естественно всю квартиру продувает. Про то, чтобы позвать гостей, я вообще молчу. От рабочих осталась вдобавок ко всему гора их материалов.
Ещё один забавный факт. Мусор в виде старых рам рабочие часть выкинули прямо из окна с третьего этажа, часть вынесли и поставили у подъезда. Несмотря на то, что в оплату входил вынос мусора, нам пришлось всё делать самим, так как Ирбис нам сказали, что весь мусор уберут после закрытия заявки (которую уже три месяца делают, ага). Нк вы сами понимаете соседи не очень были счастливы такому положению дел и ЖЭК тоже. Так что всё своими силами.
В договоре сроки работы не указаны, прикопаться не к чему. Надеюсь этот отзыв кому-то поможет НЕ ДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НИКОГДА в этой фирме.
Уважаемая Алина, подскажите пожалуйста Ваш номер заказа или адрес.
Уважаемая Алина, подскажите пожалуйста Ваш номер заказа или адрес.
авиационная 63/3 первый подьезд
Приносим Вам свои извинения. По Вашему заказу проведено внутреннее расследование. Виновная менеджер (Екатерина) уволена. Предлагаем Вам окончание всех работ на 3 февраля. Просим Вас, для скорейшего разрешения любой возникающей проблемы писать на электронный адрес "3174174@mail.ru". Все письма приходящие на эту почту сразу же попадают к директору. Ещё раз приносим Вам свои извинения.
Спасибо за ответ, будем ждать.
Надеюсь, Вам все сделали. Вот вообще не удивлена. Мы к ним обращались 5 лет назад. И все было также. Окно было сделано ужасно, мусор не вывозили 2 месяца. Писала им несколько заявлений в офисе, все бестолку, все было исправлено только после того, как официальную претензию отправили. По мировому соглашению выплатили неустойку и исправили все в кратчайшие сроки.
Окно сделали, как и обещали, после написанного здесь отзыва. А вот мусор не вывезли по сей день. Устали ругаться.
В итоге всё закончилось тем, что нас стали регулярно доставать соседи и управление ЖКХ за не вынесенный мусор, и его нам пришлось переть до неблизкой мусорки самим.
Теперь одна из моих установок по жизни: "Ирбис - НИКОГДА!"