• Филиал не найден

Ирис Бурбонов

Сеть магазинов цветов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На 24 апреля текущего года, в день моего рождения, супругом для меня была заказана доставка букета на 10 утра (т.к. супруг заказывающий букет знал, что в это время я точно буду в офисе). В 10 утра букет никто не привез... Вместо этого в первом часу дня (когда я уехала на обед) мне (человеку для которого был приготовлен данный сюрприз!!!) звонит...

Показать целиком

На 24 апреля текущего года, в день моего рождения, супругом для меня была заказана доставка букета на 10 утра (т.к. супруг заказывающий букет знал, что в это время я точно буду в офисе). В 10 утра букет никто не привез... Вместо этого в первом часу дня (когда я уехала на обед) мне (человеку для которого был приготовлен данный сюрприз!!!) звонит женщина и спрашивает в лоб на месте я или нет??!! На мой вопрос - "кто вы и с какой целью интересуетесь", мне ответили, что едет доставка.... Доставка чего? Доставка цветов... При этом начали расспрашивать - "как вас найти, где ваше здание расположено" и т.д. Хочу заметить, что доставка была назначена не в район Химмаша, Компрессорного или других "лапутангов", а в Пионерский, где плутать негде.. Да даже если и в отдаленный район, в наше время существуют навигаторы, электронные карты и тд., по которым курьер должен сориентироваться прежде чем выдвигаться в путь.. Помимо этого, естественно, данная доставка была СЮРПРИЗОМ от супруга!!! СЮРПРИЗОМ, понимаете??!! В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, понимаете??!! Который благополучно был испорчен, как и наше настроение, благодаря данному магазину... Уж сколько букетов мне доставляли за все годы, но чтобы вот так с опозданием, да еще и с выяснением адреса и с сообщением что мне везут цветы, такое первый раз.. ((( Обидно, т.к. всем коллективом считали данный магазин не плохим, но теперь едва ли кто-то из нас прибегнет к его услугам... Помимо этого бумажная упаковка букета местами была помята, что тоже не могло не расстроить..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Нам очень жаль, что мы испортили Вам настроение. Ваш муж оформил заказ на 25 роз в воскресенье на нашем сайте, указал время,улицу и получателя, а также один номер телефона и в графе "Номер получателя", и в графе "номер заказчика", в такой ситуации мы не могли позвонить в воскресенье ему и предупредить, что доставку к 10 сделать не сможем, утро уже очень плотно расписано. А не могли позвонить, потому что не знали,чей номер указан все-таки - получателя или заказчика и было бы не очень красиво, если бы в воскресенье мы повзонили получателю и начали что-то выяснять. На свой риск мы поставили доставку в график на ближайшее свободное время, заказчик с нами связался после 10-00,мы его предупредили о том, что доставку к 10 к сожаелнию сделать не смогли,, обьяснили всю ситуацию с номером и плотным графиком. Может быть это наша ошибка, что клиент не разобрался на сайте и не заполнил всю информацию, мы как раз меняем форму заказа и скоро она будет более ясная. Про курьера - у нас не было никогда жалоб на грубое общение- спасибо, что написали, что обязательно проведем работу. Еще раз извиняемся за доставленные неудобства, и нам очень жаль,что за одно опоздание ( не до конца по нашей вине) мы получили 1. Будем очень рады, если ВЫ снова доверите нам свои радостные события.

Загрузка рекламы