- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На 24 апреля текущего года, в день моего рождения, супругом для меня была заказана доставка букета на 10 утра (т.к. супруг заказывающий букет знал, что в это время я точно буду в офисе). В 10 утра букет никто не привез... Вместо этого в первом часу дня (когда я уехала на обед) мне (человеку для которого был приготовлен данный сюрприз!!!) звонит...
На 24 апреля текущего года, в день моего рождения, супругом для меня была заказана доставка букета на 10 утра (т.к. супруг заказывающий букет знал, что в это время я точно буду в офисе). В 10 утра букет никто не привез... Вместо этого в первом часу дня (когда я уехала на обед) мне (человеку для которого был приготовлен данный сюрприз!!!) звонит женщина и спрашивает в лоб на месте я или нет??!! На мой вопрос - "кто вы и с какой целью интересуетесь", мне ответили, что едет доставка.... Доставка чего? Доставка цветов... При этом начали расспрашивать - "как вас найти, где ваше здание расположено" и т.д. Хочу заметить, что доставка была назначена не в район Химмаша, Компрессорного или других "лапутангов", а в Пионерский, где плутать негде.. Да даже если и в отдаленный район, в наше время существуют навигаторы, электронные карты и тд., по которым курьер должен сориентироваться прежде чем выдвигаться в путь.. Помимо этого, естественно, данная доставка была СЮРПРИЗОМ от супруга!!! СЮРПРИЗОМ, понимаете??!! В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, понимаете??!! Который благополучно был испорчен, как и наше настроение, благодаря данному магазину... Уж сколько букетов мне доставляли за все годы, но чтобы вот так с опозданием, да еще и с выяснением адреса и с сообщением что мне везут цветы, такое первый раз.. ((( Обидно, т.к. всем коллективом считали данный магазин не плохим, но теперь едва ли кто-то из нас прибегнет к его услугам... Помимо этого бумажная упаковка букета местами была помята, что тоже не могло не расстроить..
Добрый день! Нам очень жаль, что мы испортили Вам настроение. Ваш муж оформил заказ на 25 роз в воскресенье на нашем сайте, указал время,улицу и получателя, а также один номер телефона и в графе "Номер получателя", и в графе "номер заказчика", в такой ситуации мы не могли позвонить в воскресенье ему и предупредить, что доставку к 10 сделать не...
Добрый день! Нам очень жаль, что мы испортили Вам настроение. Ваш муж оформил заказ на 25 роз в воскресенье на нашем сайте, указал время,улицу и получателя, а также один номер телефона и в графе "Номер получателя", и в графе "номер заказчика", в такой ситуации мы не могли позвонить в воскресенье ему и предупредить, что доставку к 10 сделать не сможем, утро уже очень плотно расписано. А не могли позвонить, потому что не знали,чей номер указан все-таки - получателя или заказчика и было бы не очень красиво, если бы в воскресенье мы повзонили получателю и начали что-то выяснять. На свой риск мы поставили доставку в график на ближайшее свободное время, заказчик с нами связался после 10-00,мы его предупредили о том, что доставку к 10 к сожаелнию сделать не смогли,, обьяснили всю ситуацию с номером и плотным графиком. Может быть это наша ошибка, что клиент не разобрался на сайте и не заполнил всю информацию, мы как раз меняем форму заказа и скоро она будет более ясная. Про курьера - у нас не было никогда жалоб на грубое общение- спасибо, что написали, что обязательно проведем работу. Еще раз извиняемся за доставленные неудобства, и нам очень жаль,что за одно опоздание ( не до конца по нашей вине) мы получили 1. Будем очень рады, если ВЫ снова доверите нам свои радостные события.
Добрый день! Нам очень жаль, что мы испортили Вам настроение. Ваш муж оформил заказ на 25 роз в воскресенье на нашем сайте, указал время,улицу и получателя, а также один номер телефона и в графе "Номер получателя", и в графе "номер заказчика", в такой ситуации мы не могли позвонить в воскресенье ему и предупредить, что доставку к 10 сделать не сможем, утро уже очень плотно расписано. А не могли позвонить, потому что не знали,чей номер указан все-таки - получателя или заказчика и было бы не очень красиво, если бы в воскресенье мы повзонили получателю и начали что-то выяснять. На свой риск мы поставили доставку в график на ближайшее свободное время, заказчик с нами связался после 10-00,мы его предупредили о том, что доставку к 10 к сожаелнию сделать не смогли,, обьяснили всю ситуацию с номером и плотным графиком. Может быть это наша ошибка, что клиент не разобрался на сайте и не заполнил всю информацию, мы как раз меняем форму заказа и скоро она будет более ясная. Про курьера - у нас не было никогда жалоб на грубое общение- спасибо, что написали, что обязательно проведем работу. Еще раз извиняемся за доставленные неудобства, и нам очень жаль,что за одно опоздание ( не до конца по нашей вине) мы получили 1. Будем очень рады, если ВЫ снова доверите нам свои радостные события.