• Филиал не найден

Ирис Бурбонов

Сеть магазинов цветов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

валерия написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОБМАНЩИКИ!

Заказала букет по акции на красноармейской. Смотрите фото ОЖИДАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ

Привезли вместо ярких красных роз черно - бордовые. Привёз курьер в 20:40 , рабочий день у компании до 21:00 , никто трубку уже не брал

Утром начали разбираться , витоватой осталась я

Конечно) ретушировала фото тоже я , привезла под закрытие тоже я и с...

Показать целиком

ОБМАНЩИКИ!

Заказала букет по акции на красноармейской. Смотрите фото ОЖИДАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ

Привезли вместо ярких красных роз черно - бордовые. Привёз курьер в 20:40 , рабочий день у компании до 21:00 , никто трубку уже не брал

Утром начали разбираться , витоватой осталась я

Конечно) ретушировала фото тоже я , привезла под закрытие тоже я и с работы раньше ушла тоже я 👍🏻

А ответ флориста с красноармейской на вопрос : это вы так мены обманули ? - с вами свяжется администратор 🤦🏼‍♀️

Больше ни ногой сюда

Сервис отстой и подход к таким ситуациям тоже

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Валерия, добрый день ещё раз.

    Ещё раз повторим здесь все, что уже писали вам сегодня целый день.

    1. Вы выбрали букет со скидкой 50% в Инстаграм по фото. Мы не делаем ретушь на фото, физически нет на это времени. Все фото сделаны на обычный телефон при дневном свете. Вам привезли в согласованное с Вами время красивый букет из свежих, не вялых,красивых роз в красивой Бумаге. Вы его приняли . Курьер уехал. То есть курьеру Вы ничего не сказали , а значит Вас букет устроил.

    2. Далее Вы Звонили в 20-45 на Папанина 7/1, хотя магазин на Папанина работает до 20-30. После Вашего звонка на общий номер в 20-55 с Вами связался флорист из магазина на Фрунзе . Мы ничего не могли сделать в этой ситуации , так как Магазин работает до 21-00, даже при большом желании . Хотя вы сами принимали букет , и он Вам понравился .

    3. Утром вы требовали обмена Букета, потому что Вам не подошёл цвет, но мы не можем обменять Цветы, которые являются живым товаром и были у вас всю ночь э.

    4. После этого предложили Вам подъехать в любой магазин наш , чтобы мы вручили букет-комплимент для Вас. На это получили отзыв тут.

    5. Спасибо большое за обратную связь. Наша компания Вам и всем клиентам советует проверять при получении Цветы, потому что если они не подошли, то никто Вас не заставит их брать . Судя по прошлому отзыву Вас в прошлый раз тоже не устроил цвет цветов . Отсюда вопрос - зачем Вы принимали у курьера букет, который Вам не понравился , улыбнулись и сказали спасибо? Хорошего Вам дня .

Загрузка рекламы