• Филиал не найден

Isuzu-Service

Автосервис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в данный сервис, так как ремонт нужен был срочный и поблизости ничего не было да и машина была не находу.

Не советую данный сервис! Очень халатное отношение к клиентам! Делают на отъе....

Руководитель у них вообще отдельная история, придумывает какие то отмазки, идиотские сравнения, разговаривать бесполезно, а посещать данный...

Показать целиком

Обратился в данный сервис, так как ремонт нужен был срочный и поблизости ничего не было да и машина была не находу.

Не советую данный сервис! Очень халатное отношение к клиентам! Делают на отъе....

Руководитель у них вообще отдельная история, придумывает какие то отмазки, идиотские сравнения, разговаривать бесполезно, а посещать данный сервис с просьбой помочь с ремонтом авто вообще бессмысленно, сломают все, потом себе дороже будет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Вы не приезжали, а вас приволокли. вы доездились (грамотей) до того, что привод вообще отвалился. Когда его вам поменяли, качественно, быстро и всего за 1000р. вы начали рассказывать, что у вас, после Нас, не работает АБС. вам про диагностировали, сказали, что у вас на этом же колесе не работает датчик или сигнал с колеса не считывается. Посмотрели, визуально всё цело, провода не оборваны. После этого вы подняли шум, что всё работало. И естественно с вами общаться никто не захотел

  • Смешно читать ваши оправдания) в тем более что никаких бумаг заключающих техобслуживание у вас вы мне не давали! Быстро и качественно оборвали провода АБС мне вы! Почитайте что пишут о вас недовольные клиенты ниже! Я не один такой! Правда на моей стороне! Увидимся в суде "автомеханики"...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За 11 лет работы, не так-то плохо мы работаем. Надо было меня позвать и показать провод который мы оборвали. А так это пустые слова. А про суд... легко!

  • И про суд. Уберёте свой комент по просьбе суда

  • Не знаю кто вы, но руководитель сервиса предложил мне забрать машину так как она мне нужна была и сказал что мне сделают АБС на следующий день, а по факту на следующий день, поковырявшись, мне сказали что это вина не сервиса, приведя в пример тупую историю про пуговицу которая сегодня висит на рубашке а завтра нет. А сегодня когда на вас уже в суд подали за ваши деяния вы решили ответить на мой отзыв. ЭТО КАК МИНИМУМ НЕ СЕРЬЁЗНОЕ ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ! Будете отвечать за свои действия как положено!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень приятно разговаривать, когда вы приезжаете с оторванным приводом, который в колесе мог что угодно наделать и нормальная предъява: ... до вашего сервиса всё работало... А за тупого и говносервис тоже ответите

  • Ок. Если вы не были причастны к данной поломке почему по факту выявления неисправности вы не сообщили про это, пытались починить ?! Вы вообще себя слышите!? Мои комментарии все по факту исходя из общения с вами

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть такое понятие, как нормальное общение. Если обнаружилась проблема её надо решать, а не искать виноватого. Это делается потом. Сканер ошибку сбрасывал, это означает, что CPU видит датчик и поэтому провода исправны. Ошибка появлялась на ходу. Это значит CPU не видит вращения колеса. И надо поспокойней общаться. И всё было бы хорошо, а не показывать свой замечательный характер. Ничего, жизнь научит вежливости

  • Я нормально сказал, что до того как к вам обратился этой проблемы не было, и во время поломки машина заводилась и датчик не горел на что вы ответили тупым примером про пуговицу и рубашку. И то что ваш сервис к этому не причастен. А сейчас вы говорите мне надо было общаться нормально. У меня всё!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что сделано, то сделано. Назад не вернёшь. На будущее скажу, что мне жаль, что так получилось. See you later

Загрузка рекламы