- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
И так продолжу писать отзыв об официальном диллере FAW х40 несчастным обладателя которого я стал, благодаря сервису на Гурзувской. Как писал ранее мою машину отозвали ввиду дефекта блока датчиков давления шин. В надежде что его поменяют и все будет хорошо я очень ошибся.
Первую неделю ездил каждый день. Блок поменяли, но электрическая часть...
И так продолжу писать отзыв об официальном диллере FAW х40 несчастным обладателя которого я стал, благодаря сервису на Гурзувской. Как писал ранее мою машину отозвали ввиду дефекта блока датчиков давления шин. В надежде что его поменяют и все будет хорошо я очень ошибся.
Первую неделю ездил каждый день. Блок поменяли, но электрическая часть (опции) перестали работать частично, начал задавать вопросы. Ответ был почти всегда однозначным с небольшими изменениями.
1 Я незнаю.
2 Я немогу ответить.
3 Мы не виноваты.
Такие ответы от мастера приемщика (инженера по гарантии) меня удивляли и в итоге, я начал звонить в Call-центр данной организации. Дабы разговоры записывались и хоть кто-нибудь мне дал вразумительный ответ. После нескольких претензий со мной связался Алексей Генадьевич. Который пообещал, что все будет исправлено и воизбежании неудобств предложил воспользоваться подменным авто (за это спасибо). Но вторая часть обещания осталась не изменной. Машина как была не исправной так и осталась.
Более подробно: по истечении первой недели в машине не работали частично электрические функции в том числе и ключ машина на него не реагировала. Открывалась только механически, дистанционно нет. По истечении второй я приехал в сервис и увидел свою машину разобранной от чего просто ох....л. Не думал, что замена блока который находится в багажнике приведет к замене рулевого управления и половины салона. Но самое интересное, середина дня и ни кого рядом. Люди которые занимались машиной просто на выходных и им по...й на мой автомобиль, так же как и руководителю этого сервиса (Валера). Даже ни разу не подошёл, не объяснил и не узнал причину по которой я так часто звоню и приезжаю к ним в сервис. И вот подошла третья неделя к концу. Мне позвонил Николай (инженер по гарантии) попросил привезти второй ключ, и дал обещание что машина будет готова к обеду. Привёз, дождался, поехал ииии фиг мне. Авто не доделали.
1 Ключ открывает только центральный замок (все двери), кнопка багажника не работает. Она просто не нужна на ключе.
2 Блютуз работает некоректно (только исходящие вызовы, входящие не работают) не слышно меня и я неслышу о чем говорят мне.
3 Не работает автомагнитола (автопоиск и автосохранение каналов) ловит и воспроизводит только 2е радиостанции. Не работает автостоп (функция остановки двигателя при нажатии педали стоп).
4 Не работает электрокоректор фар головного света
Это то что я выявил сегодня по дороге от чудо сервиса до дома. Что будет дальше остается загадкой. Но самое интересное, что девушка Олга из call-цетра знает больше инженера по гарантии дает полные ответы и хоть чуть-чуть вносит ясность в эту ситуацию, обнадеживая тем что руководство разберется и все будет хорошо. Но это только надежды, на самом деле все совсем не так.
1 Для чего разобрали авто ни кто не объяснил.
2 Почему через 3 недели отдали поломаный авто, ни кто не объяснил ( всем просто по..й)
3 В связи с чем в багажнике валялись сломаные клипсы на которые крепится обивка салона ни кто не знает. Святые люди.
4 Почему после стольких манипуляций в машине перестали работать ранее перечисленные функции.
5 Зачем мне замена этого блока нужна была. Если не работали только датчики, а теперь и еще куча всего.
6 Почему вы обучаете свой персонал на моей машине тоже ответа нет.
Не рекомендую ни кому великая способность сломать машину и спрятаться в кусты. Дальше только вопросы и ни одного ответа. Жопарукие. Легко из новой машины сделают конструктор.
Очень сомневался, рассказу их же сотрудника который отдал машину на замену датчика давления масла и закончилось это капиталкой двигателя. Теперь верю без сомнения.
На просьбу показать видео что делали с моей машиной, получил ответ служба безопасности не дает разрешение (от инженера по гарантийному обслуживанию) пендыр все секретно так. Ладно завершу тем что без участия третьего лица сдесь просто не разобраться. Сломать смогли сделать нет. И сказать ни чего не могут. На предыдущии отзыв написанный неделей раньше тоже всем просто нас..ть. Выбора нет деньги отдал, теперь хочу ездить на том за что заплатил. Точно не на том, что получилось после гарантийного ремонта.
Уважаемые руководители данной организации, очень хотелось бы получить ответ на данный отзыв и понимать в итоге, Вам на самом деле по...й или это ошибочно сложившееся мнение.
На последнем фото общение с инженером по гарантии. Он дает советы как мне самому исправить поломку авто.