- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день всем.
Пишу отзыв виду того, что добился ремонта авто. Попутно сделал ТО и получилась хрень полная. По этому поводу общался с Алексей Генадьевичем. Все исправили или доделают при следующем посещении.
Жду очень следующего ТО
5 лет
9.3
10
8
Добрый день всем.
Пишу отзыв виду того, что добился ремонта авто. Попутно сделал ТО и получилась хрень полная. По этому поводу общался с Алексей Генадьевичем. Все исправили или доделают при следующем посещении.
Жду очень следующего ТО
Дополняю все ранее написанное.
Всеми долгими возмущениями, я все-таки добился личной встречи с руководством. В разговоре разобрались во всех вопросах и нашли золотую середину. Машину в сервисе оставил с надеждой, что будет все исправлено. Дополнительно убежденный руководителем, что работы будут производится под его личным контролем. В замен своей...
Дополняю все ранее написанное.
Всеми долгими возмущениями, я все-таки добился личной встречи с руководством. В разговоре разобрались во всех вопросах и нашли золотую середину. Машину в сервисе оставил с надеждой, что будет все исправлено. Дополнительно убежденный руководителем, что работы будут производится под его личным контролем. В замен своей машины я получил подменный точно такой же автомобиль.
Виду всех обстоятельств хочется отметить и выразить благодарность руководству за понимание и умение войти в положение. Отношусь так же с пониманием, что ситуация затянулась ввиду занятости и ограничениями повседневной жизни.
Очень хочу отметить работу Cаll-центра. Ольга, огромное СПАСИБО за организацию этой встречи и умениее свести конфликтную ситуацию на уровень общения, за неимоверное терпение в общении со мной, за умение держать марку организации, бороться и отстаивать ее интересы в тоже время слышать клиента.
В отношении остальных сотрудников причастных к этим долгим разбирательствам напишу следующее, в принципе что и озвучил: Это Ваши сотрудники и не мне их судить хорошие они или плохие, разберетесь сами внутри компании. Я могу лишь обратить Ваше внимание на их отношение к работе.
На примере сотрудников которых я перечислил ранее по именно и сейчас добавил Ольгу. Обращаю еще раз внимание, что есть у Вас сотрудники которые ходят на работу не только получать деньги и проводить время, но и побороться за интересы работодателя.
Это не последний отзыв о сервисе на Гурзуфской 53, я буду писать и следующие. И было бы не плохо если они будут больше положительные, и очень плохо если нейтральные или негативные. По окончанию ремонта обязательно напишу отзыв о завершении этой истории.
Я клиент которому предложили услуги сервиса при покупке автомобиля. И я этой услугой пользуюсь, да кровь я Вам сварачиваю и это понимаю сам, клиент я необычный. Но мои обращения и тоебования правомерны и не завышены.
Всем СПАСИБО
Добавляю очередное впечатление об гарантийном ремонте автомобиля моего автомобиля FAW x40. В организации "Восточный ветер" на самом деле всем на...ть. Ну получилось и не получилось. Общался с представителями завода в Москве. Говорят что документы предоставить обязаны по требованию клиента. В сервисе на Гурзуфской 53 говорят однозначно НЕТ. Передали...
Добавляю очередное впечатление об гарантийном ремонте автомобиля моего автомобиля FAW x40. В организации "Восточный ветер" на самом деле всем на...ть. Ну получилось и не получилось. Общался с представителями завода в Москве. Говорят что документы предоставить обязаны по требованию клиента. В сервисе на Гурзуфской 53 говорят однозначно НЕТ. Передали в архив и через официальный запрос можем дать если посчитаем нужным. Правды добиться пока не получается, но от этого становится еще интереснее. Как писал в предыдущих отзывах, машина заехала в бокс 17.04.20 с одной неисправностью (заводской дефект). Выехала через три недели 07.05.20 еще с пятью приобретенными в сервисе. 12.05.20 появился еще один скрытый результат посещения сервиса, думаю не последний от чего очень недоволен. Самое главное, что руководству ровным счетом все равно. Переживательно относится руководитель сервиса на Гурзуфской 53 и то, только для того чтоб не получить пинка за образцовое выполнение работы. Устройство автомобиля вообще незнает, поэтому пытался отписаться и привязать все к аккумулятору в очередной раз обвиняя клиента в собственной глупости. Человек просто может не понимает, что у людей бывает специальное образование связанное с ремонтом и эксплуатацией техники. А в сервис к нему обращаются для своего удобства и совсем не глупости. Чтоб не искать ремотную базу пользоваться тем что предлагают. Но все всегда должно быть исправлено негоамотностью, поэтому обязательно сделает гадость и отморозится как подросток лишь бы отстали.
Очередной вывод ездить в этот сервис на гарантийный ремонт ОПАСНО, машину не только не исправят. Вполне возможно сломают. И следующей может быть Ваша.
О дальнейшем общении с этой организацией писать буду. Перехожу на уровень бумажного общения в том числе и с представителями FAW в Москве. Не отстану пока не разберусь для чего обучали персонал сервиса на моей машине и почему ее сломали. Москву откроют сгоняю на экспертизу.
Для понимания, руководству. Требования и желания мои очень просты:
1 верните исходное техническое состояние автомобилю, как вы этого достигнете мне все равно.
2 научитесь предоставлять документы на полный спектр работ.
3 не забывайте, предоставлять видео запись всех манипуляций связанных с личным авто клиента. Как делают это в других похожих сервисах без всяких лишних запросов в службу безопасности.
Всем СПАСИБО.
Продолжу предыдущий отзыв связанный с гарантийным обслуживанием автомобиля FAW x40 в автосервисе Гурзувская 53.
Так как к предыдущему отзыву нет ни каких коментариев и вообще ни какой реакции со стороны руководства. Решил пойти дальше и не останавливается до логического завершения этой истории. Поэтому позвонил по горячей линии в представительство...
Продолжу предыдущий отзыв связанный с гарантийным обслуживанием автомобиля FAW x40 в автосервисе Гурзувская 53.
Так как к предыдущему отзыву нет ни каких коментариев и вообще ни какой реакции со стороны руководства. Решил пойти дальше и не останавливается до логического завершения этой истории. Поэтому позвонил по горячей линии в представительство производителя получил советы как быть и что делать. Обратился в отдел гарантийного обслуживания завода и получил от них консультацию. Теперь уверенно могу написать, что точно знаю куда обращатся и как действовать дальше.
Для тех кто не очень понимает зачем я это делаю, объясню. Я отдал деньги за автомобиль, на который мне дали гарантию и предоставили возможность пользоваться специализированным сервисом официального диллера. И я, как покупатель в полном объеме выполнил свои обязательства перед данной организацией. Оплатил полную стоимость авто. Теперь хочу точно также получать спектр услуг от нее и это их обязательства. Но у меня есть право выбора обслуживаются в данной организации или нет и я этим правом воспользовался в сервис езжу как по расписанию. Теперь когда у меня машина не исправна по причине не верного выбора, я абсолютно точно не оставлю это дело так, это все должно завершится исправлкеным автомобилем или возвратом.
Телефон горячей линии производителя на фото.
Телефон горячей линии отдела по гарантийному обслуживанию легковых авто на 2ом фото.
Буду писать дальше как все продвигается.
Уважаемый Misha Belykh
Вы сильно лукавите, когда заявляете, что никакой реакции руководства не было. С Вами 7 раз пытался связаться и дважды разговаривал директор по продажам "Восточного Ветра". Записи разговоров есть. При последнем Вы бросили трубку. даже не получив полностью информацию по вашему случаю. Или Вы будете возражать относительно...
Уважаемый Misha Belykh
Вы сильно лукавите, когда заявляете, что никакой реакции руководства не было. С Вами 7 раз пытался связаться и дважды разговаривал директор по продажам "Восточного Ветра". Записи разговоров есть. При последнем Вы бросили трубку. даже не получив полностью информацию по вашему случаю. Или Вы будете возражать относительно реакций и разговоров? Напомню, что именно после первого разговора у Вас появился подменный автомобиль, а сотрудники вышли в свой нерабочий день только для того, чтобы пристально заниматься вашим авто вместе с китайскими коллегами (у них был рабочий день) и определять неисправность.
Безусловно у Вас есть право обслуживаться где угодно, но поверьте, что мы предприняли максимальные усилия для того, чтобы решить ваши проблемы. И "руководство" знало о всех нюансах ремонта вашего автомобиля, начиная с первого обращения.
Вам стоит вести себя спокойнее, ведь выворачивая ситуацию и торопя всех решить вашу задачу немедля вряд ли можно добиться качественного результата. Суету создать да. Вдумчивую работу с анализом почему не так что-то - нет.
Теперь про недослушанное Вами по телефону. Раз уж бросаете трубки, то надеемся, что найдутся люди, которых Вы будете слушать или просто прочитаете этот текст самостоятельно. Вам обязательно нужно зарядить аккумулятор! От его напряжения зависит работа большинства систем. Тот уровень, с которым Вы к нам приехали - явно недопустим - 10,4 В.
Напомню, что аккумулятор не является объектом, который покрывается гарантией, поэтому. если Вы успели с ним жестоко расправиться за зиму и он не держит заряд, то его необходимо будет заменить. Да, еще. Не смотря на вашу резкость мы заказали датчики давления для вашего автомобиля и готовы по их поступлению (вам придет смс или телефонный звонок в том случае, если возьмете трубку) установить их в рамках гарантии.
И так продолжу писать отзыв об официальном диллере FAW х40 несчастным обладателя которого я стал, благодаря сервису на Гурзувской. Как писал ранее мою машину отозвали ввиду дефекта блока датчиков давления шин. В надежде что его поменяют и все будет хорошо я очень ошибся.
Первую неделю ездил каждый день. Блок поменяли, но электрическая часть...
И так продолжу писать отзыв об официальном диллере FAW х40 несчастным обладателя которого я стал, благодаря сервису на Гурзувской. Как писал ранее мою машину отозвали ввиду дефекта блока датчиков давления шин. В надежде что его поменяют и все будет хорошо я очень ошибся.
Первую неделю ездил каждый день. Блок поменяли, но электрическая часть (опции) перестали работать частично, начал задавать вопросы. Ответ был почти всегда однозначным с небольшими изменениями.
1 Я незнаю.
2 Я немогу ответить.
3 Мы не виноваты.
Такие ответы от мастера приемщика (инженера по гарантии) меня удивляли и в итоге, я начал звонить в Call-центр данной организации. Дабы разговоры записывались и хоть кто-нибудь мне дал вразумительный ответ. После нескольких претензий со мной связался Алексей Генадьевич. Который пообещал, что все будет исправлено и воизбежании неудобств предложил воспользоваться подменным авто (за это спасибо). Но вторая часть обещания осталась не изменной. Машина как была не исправной так и осталась.
Более подробно: по истечении первой недели в машине не работали частично электрические функции в том числе и ключ машина на него не реагировала. Открывалась только механически, дистанционно нет. По истечении второй я приехал в сервис и увидел свою машину разобранной от чего просто ох....л. Не думал, что замена блока который находится в багажнике приведет к замене рулевого управления и половины салона. Но самое интересное, середина дня и ни кого рядом. Люди которые занимались машиной просто на выходных и им по...й на мой автомобиль, так же как и руководителю этого сервиса (Валера). Даже ни разу не подошёл, не объяснил и не узнал причину по которой я так часто звоню и приезжаю к ним в сервис. И вот подошла третья неделя к концу. Мне позвонил Николай (инженер по гарантии) попросил привезти второй ключ, и дал обещание что машина будет готова к обеду. Привёз, дождался, поехал ииии фиг мне. Авто не доделали.
1 Ключ открывает только центральный замок (все двери), кнопка багажника не работает. Она просто не нужна на ключе.
2 Блютуз работает некоректно (только исходящие вызовы, входящие не работают) не слышно меня и я неслышу о чем говорят мне.
3 Не работает автомагнитола (автопоиск и автосохранение каналов) ловит и воспроизводит только 2е радиостанции. Не работает автостоп (функция остановки двигателя при нажатии педали стоп).
4 Не работает электрокоректор фар головного света
Это то что я выявил сегодня по дороге от чудо сервиса до дома. Что будет дальше остается загадкой. Но самое интересное, что девушка Олга из call-цетра знает больше инженера по гарантии дает полные ответы и хоть чуть-чуть вносит ясность в эту ситуацию, обнадеживая тем что руководство разберется и все будет хорошо. Но это только надежды, на самом деле все совсем не так.
1 Для чего разобрали авто ни кто не объяснил.
2 Почему через 3 недели отдали поломаный авто, ни кто не объяснил ( всем просто по..й)
3 В связи с чем в багажнике валялись сломаные клипсы на которые крепится обивка салона ни кто не знает. Святые люди.
4 Почему после стольких манипуляций в машине перестали работать ранее перечисленные функции.
5 Зачем мне замена этого блока нужна была. Если не работали только датчики, а теперь и еще куча всего.
6 Почему вы обучаете свой персонал на моей машине тоже ответа нет.
Не рекомендую ни кому великая способность сломать машину и спрятаться в кусты. Дальше только вопросы и ни одного ответа. Жопарукие. Легко из новой машины сделают конструктор.
Очень сомневался, рассказу их же сотрудника который отдал машину на замену датчика давления масла и закончилось это капиталкой двигателя. Теперь верю без сомнения.
На просьбу показать видео что делали с моей машиной, получил ответ служба безопасности не дает разрешение (от инженера по гарантийному обслуживанию) пендыр все секретно так. Ладно завершу тем что без участия третьего лица сдесь просто не разобраться. Сломать смогли сделать нет. И сказать ни чего не могут. На предыдущии отзыв написанный неделей раньше тоже всем просто нас..ть. Выбора нет деньги отдал, теперь хочу ездить на том за что заплатил. Точно не на том, что получилось после гарантийного ремонта.
Уважаемые руководители данной организации, очень хотелось бы получить ответ на данный отзыв и понимать в итоге, Вам на самом деле по...й или это ошибочно сложившееся мнение.
На последнем фото общение с инженером по гарантии. Он дает советы как мне самому исправить поломку авто.