- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добавляю очередное впечатление об гарантийном ремонте автомобиля моего автомобиля FAW x40. В организации "Восточный ветер" на самом деле всем на...ть. Ну получилось и не получилось. Общался с представителями завода в Москве. Говорят что документы предоставить обязаны по требованию клиента. В сервисе на Гурзуфской 53 говорят однозначно НЕТ. Передали...
Добавляю очередное впечатление об гарантийном ремонте автомобиля моего автомобиля FAW x40. В организации "Восточный ветер" на самом деле всем на...ть. Ну получилось и не получилось. Общался с представителями завода в Москве. Говорят что документы предоставить обязаны по требованию клиента. В сервисе на Гурзуфской 53 говорят однозначно НЕТ. Передали в архив и через официальный запрос можем дать если посчитаем нужным. Правды добиться пока не получается, но от этого становится еще интереснее. Как писал в предыдущих отзывах, машина заехала в бокс 17.04.20 с одной неисправностью (заводской дефект). Выехала через три недели 07.05.20 еще с пятью приобретенными в сервисе. 12.05.20 появился еще один скрытый результат посещения сервиса, думаю не последний от чего очень недоволен. Самое главное, что руководству ровным счетом все равно. Переживательно относится руководитель сервиса на Гурзуфской 53 и то, только для того чтоб не получить пинка за образцовое выполнение работы. Устройство автомобиля вообще незнает, поэтому пытался отписаться и привязать все к аккумулятору в очередной раз обвиняя клиента в собственной глупости. Человек просто может не понимает, что у людей бывает специальное образование связанное с ремонтом и эксплуатацией техники. А в сервис к нему обращаются для своего удобства и совсем не глупости. Чтоб не искать ремотную базу пользоваться тем что предлагают. Но все всегда должно быть исправлено негоамотностью, поэтому обязательно сделает гадость и отморозится как подросток лишь бы отстали.
Очередной вывод ездить в этот сервис на гарантийный ремонт ОПАСНО, машину не только не исправят. Вполне возможно сломают. И следующей может быть Ваша.
О дальнейшем общении с этой организацией писать буду. Перехожу на уровень бумажного общения в том числе и с представителями FAW в Москве. Не отстану пока не разберусь для чего обучали персонал сервиса на моей машине и почему ее сломали. Москву откроют сгоняю на экспертизу.
Для понимания, руководству. Требования и желания мои очень просты:
1 верните исходное техническое состояние автомобилю, как вы этого достигнете мне все равно.
2 научитесь предоставлять документы на полный спектр работ.
3 не забывайте, предоставлять видео запись всех манипуляций связанных с личным авто клиента. Как делают это в других похожих сервисах без всяких лишних запросов в службу безопасности.
Всем СПАСИБО.