- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Соглашусь с теми, кто пишет про недосып. Заправлял 26.02.22 в субботу специально, что-бы был полный и печатал хорошо. Отдал 380 рублей. Распечатал 120 листов по работе жены и 20 по своей. Так вот, сегодня 04.03.2022 листы выходят чуть испачканные, в картридже пусто. МФУ Самсунг М2070. Пользовался вашими услугами с начала нулевых. Завтра пойду...
Соглашусь с теми, кто пишет про недосып. Заправлял 26.02.22 в субботу специально, что-бы был полный и печатал хорошо. Отдал 380 рублей. Распечатал 120 листов по работе жены и 20 по своей. Так вот, сегодня 04.03.2022 листы выходят чуть испачканные, в картридже пусто. МФУ Самсунг М2070. Пользовался вашими услугами с начала нулевых. Завтра пойду искать альтернативу, я не миллионер.
Здравствуйте уважаемый kvf69.
Мы всегда готовы разобраться в любой ситуации и всегда встаем на сторону клиента.
Клиент для нас на первом месте. Достаточно звонка.
Позвоните нам и спросите Николая. Я проконтролирую и гарантирую, что решим проблему.
Если была некачественная заправка, мы без разговоров все исправим.
Если повредили картридж при...
Здравствуйте уважаемый kvf69.
Мы всегда готовы разобраться в любой ситуации и всегда встаем на сторону клиента.
Клиент для нас на первом месте. Достаточно звонка.
Позвоните нам и спросите Николая. Я проконтролирую и гарантирую, что решим проблему.
Если была некачественная заправка, мы без разговоров все исправим.
Если повредили картридж при заправке, то без проблем заменим.
У нас нет цели экономить тонер и никогда не было. В стоимости заправки тонер занимает малую часть.
Мы не идеальны, но мы всегда готовы решать любые проблемы и открыты для диалога.
Пообщался с мастерами.
Судя по описанным дефектам, в картридже возможна проблема с лезвием подбора.
А по пустым листам, возможно, смещение дозирующего лезвия. В любом случае надо смотреть картридж.
С уважением Николай
Здравствуйте уважаемый kvf69.
Мы всегда готовы разобраться в любой ситуации и всегда встаем на сторону клиента.
Клиент для нас на первом месте. Достаточно звонка.
Позвоните нам и спросите Николая. Я проконтролирую и гарантирую, что решим проблему.
Если была некачественная заправка, мы без разговоров все исправим.
Если повредили картридж при заправке, то без проблем заменим.
У нас нет цели экономить тонер и никогда не было. В стоимости заправки тонер занимает малую часть.
Мы не идеальны, но мы всегда готовы решать любые проблемы и открыты для диалога.
Пообщался с мастерами.
Судя по описанным дефектам, в картридже возможна проблема с лезвием подбора.
А по пустым листам, возможно, смещение дозирующего лезвия. В любом случае надо смотреть картридж.
С уважением Николай
Большой спасибо. В следующий раз обязательно воспользуюсь.