- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу оставить здесь свой отзыв. Первый раз попробовали здесь пиццу в шоковой заморозке, нам очень понравилось. И за пару недель заезжали туда 4 раза) пицца действительно вкусная, но смущали небольшие моменты по дополнениям. Наклейки то есть, то нету, масло тоже через раз, а масло вообще бомба, очень вкусное). Так вот, такая низкая оценка из-за...
Хочу оставить здесь свой отзыв. Первый раз попробовали здесь пиццу в шоковой заморозке, нам очень понравилось. И за пару недель заезжали туда 4 раза) пицца действительно вкусная, но смущали небольшие моменты по дополнениям. Наклейки то есть, то нету, масло тоже через раз, а масло вообще бомба, очень вкусное). Так вот, такая низкая оценка из-за последнего заказа. Сейчас, во времена пандемии, очень важно сохранить сервис и удержать клиентов, как мне кажется.мы оформили самовывоз по телефону, как мне показалось, звонок принимала не очень опытный оператор, долго отвечала на вопросы, путалась, ну да ладно, все учатся. Но в итоге, мне оформили не то что я хотела. Заметили это только дома. Решила позвонить в кол центр, сообщила о проблеме, сказала, что у меня не та пицца. Мне ответили, чтобы я перезвонила завтра и тогда смогут прослушать мой звонок, чтобы понять чья ошибка, моя или оператора. На мою просьбу- записать претензию и передать ответственному лицу, мне сказали, что перезвонят тогда только через три дня. Три дня... Серьезно? Ладно, думаю перезвоню. И заодно решила уточнить вопрос по специям и маслам, когда их добавлять- перед разогревом в духовке или после. Поясню, мы заказали пиццу пепперони, и я впервые увидела к ней приправу. И до этого мы уже брали у ребят пепперони, приправ не было. Поэтому я хотела уточнить, как же всё-таки правильно и какая задумка. На что оператор ответила, да как вам больше нравится. Я попыталась объяснить, что не знаю как нравится, так как не пробовала. Как же задумано? Но так ничего и не услышала, поняла, что утомила девушку и попрощалась. Сегодня я снова позвонила и сообщила о путанице, опять мне не повезло с оператором, долго молчала в трубку, ничего не объясняла, пока я сама не уточнила, что же она делает. В итоге, она составила заявку с обращением и ответственное лицо свяжется со мной в течение неопределенного времени.
Так вот, это не сервис. Абсолютно. Вы не цените ваших клиентов
Жаль. Не только у вас вкусно, найдем кого-то другого 🤷🏼♀️.