- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Работая в офисе, я часто выступаю организатором заказать роллы. Роллы всегда вкусные, а если повезёт, то ещё и качественные. Но вот проблема - заказов к которым не возникает вопросов становится всё меньше. После каждого заказа вам приходит смс с просьбой оценить качество и раньше, после предоставления фото проблема решалась, как минимум они...
Работая в офисе, я часто выступаю организатором заказать роллы. Роллы всегда вкусные, а если повезёт, то ещё и качественные. Но вот проблема - заказов к которым не возникает вопросов становится всё меньше. После каждого заказа вам приходит смс с просьбой оценить качество и раньше, после предоставления фото проблема решалась, как минимум они извинялись. Видимо, теперь политика компании изменилась и на мои сообщения с фотографиями не реагируют от слова СОВСЕМ. Предполагаю, что мои попытки получить качественные блюда за мои деньги воспринимаются как моя прихоть, а не их недочёты. Конкретный пример: заказ двух филадельфий и роллов с авокадо, по итогу часть филадельфий без рыбы, а часть роллов с авокадо без авокадо. Служба качества проигнорировала мои сообщения, чтобы не быть голословной, приложу фото. Итог: за свои деньги я получаю вкусные роллы, но без заявленного качества и с экономией ингридиентов, а бонусом чувство, что я истеричка. Подумайте перед заказом, стоит ли получить такую гамму негативных эмоций