- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну начнем была три раза у вас, в Светлом.
Для начала не следите за кофе машиной то молока нет, то воды нет в ней, а про сиропы вообще молчу.
Девушкам кассирам стоит научиться, когда и где надо шептаться и смеяться, а где не стоит.
В свой адрес я это не восприняла, но человеку, что со мной был это очень не понравилось. Я надеюсь у вас есть какие-то...
Ну начнем была три раза у вас, в Светлом.
Для начала не следите за кофе машиной то молока нет, то воды нет в ней, а про сиропы вообще молчу.
Девушкам кассирам стоит научиться, когда и где надо шептаться и смеяться, а где не стоит.
В свой адрес я это не восприняла, но человеку, что со мной был это очень не понравилось. Я надеюсь у вас есть какие-то стандарты сервиса??
Добрый день! Информация передана в пиццерию. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Примем во внимание ваше обращение - проработаем указанные моменты. Благодарим за обратную связь.
Добрый день! Информация передана в пиццерию. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Примем во внимание ваше обращение - проработаем указанные моменты. Благодарим за обратную связь.