- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Вообще поход в подобные заведения на сегодня не планировала. Но так как на улице было холодно, решила зайти не на долго. Меня никто не встретил и вообще не обратил внимания. Как, собсвенно и других гостей никто не замечал. Я села за стол, через пару минут мне подали минут и я сразу сделала заказ. Готовят там вкусно. Но обслуживание!!!...
Добрый вечер! Вообще поход в подобные заведения на сегодня не планировала. Но так как на улице было холодно, решила зайти не на долго. Меня никто не встретил и вообще не обратил внимания. Как, собсвенно и других гостей никто не замечал. Я села за стол, через пару минут мне подали минут и я сразу сделала заказ. Готовят там вкусно. Но обслуживание!!! Сначала мне принесли фоккачу, которая остыла, когда принесли суп. И минут 7 я наблюдала свой коктейль на барной стойке. Официант все время куда-то пропадал. Другие официанты не обращали внимания на грязную посуду ни на моем столе, ни на других. Вообщем обслуживание медленное и безразличное, что не радует. Менеджер очень громко разговаривает с персоналом и сидит, качая ногой за барной стойкой, а мог бы встречать гостей. Далее мне пришлось наблюдать такую картину: рядом с моим столом, на котором стояла грязная посуда, стояли 2 официанта и женщина в неопрятном свитере (полагаю управляющая) и не стесняясь обсуждали кто останется до конца смены а кто пойдет домой, гостей то не много. Вообщем, не довольна я обслуживанием. Очень жаль, но каждый раз все хуже!!!
Здравствуйте Елиз¬авет¬а Пеле¬вина!
Благодарим за отзыв о нашем ресторане итальянской кухни! Нам очень важно Ваше мнение. Приносим свои извинения за вызванное недовольство. С официантами проведен дополнительный тренинг по улучшению стандартов обслуживания.
Менеджер смены так же проинструктирован о критериях поведения в зале.
В качестве извинений,...
Здравствуйте Елиз¬авет¬а Пеле¬вина!
Благодарим за отзыв о нашем ресторане итальянской кухни! Нам очень важно Ваше мнение. Приносим свои извинения за вызванное недовольство. С официантами проведен дополнительный тренинг по улучшению стандартов обслуживания.
Менеджер смены так же проинструктирован о критериях поведения в зале.
В качестве извинений, приглашаем Вас на фирменную пиццу Перчини, в подарок, разумеется.
Меня зовут Надежда Александровна, я исполнительный директор ресторана Перчини.
Пожелания по работе Вы можете оставить мне лично, направив мне их на почту
geraekb2010@mail.ru или позвонить по тел. geraekb2010@mail.ru
Здравствуйте Елиз¬авет¬а Пеле¬вина!
Благодарим за отзыв о нашем ресторане итальянской кухни! Нам очень важно Ваше мнение. Приносим свои извинения за вызванное недовольство. С официантами проведен дополнительный тренинг по улучшению стандартов обслуживания.
Менеджер смены так же проинструктирован о критериях поведения в зале.
В качестве извинений, приглашаем Вас на фирменную пиццу Перчини, в подарок, разумеется.
Меня зовут Надежда Александровна, я исполнительный директор ресторана Перчини.
Пожелания по работе Вы можете оставить мне лично, направив мне их на почту
geraekb2010@mail.ru или позвонить по тел. geraekb2010@mail.ru